Любовь к яблокам продлевает жизнь человека на 17 лет, - ученые

медицина4 комментария
Любовь к яблокам продлевает жизнь человека на 17 лет, - ученые

Исследователи из Великобритании выяснили, что в яблоках содержится вещество, способствующее омоложению организма.

Регулярное употребление яблок увеличивает продолжительность жизни. К соответствующим выводам пришли ученые из Великобритании. Любовь к этому фрукту значительно улучшает самочувствие человека.

Как удалось установить, вещество эпикатехин, которое содержится в яблоках, обладает уникальными свойствами, которые благотворно влияют на сердечно-сосудистую систему, расслабляя кровеносные сосуды. В яблоках содержится и много клетчатки, понижающей артериальное давление и уровень холестерина, а также риск появления онкологии. Ученые пришли к выводу, что употребление значительного количества свежего яблочного сока и здоровый образ жизни могут увеличить продолжительность жизни на 17 лет.

- Происходит это благодаря эпикатехину полифенола. Он повышает иммунитет и значительно улучшает кровообращение, благодаря чему наблюдается та же активность сердца, что и в молодом возрасте, - приводит мнение научных мужей Кембриджского университета онлайн-журнал WomanEl.

Однако ученые подчеркивают, что больше всего эпикатехина содержится не в культурных сортах, а в диких яблоках.

Подтверждают свой вердикт британские исследователи экспериментально. У 82% лабораторных мышей, которые обладали высоким риском заболеть раком, через полгода употребления яблок было замечено замедление процессов, вызывающих рост аденoкарциномы.

От спорта до космоса. «Игры Будущего» продемонстрировали актуальность развития высоких технологий в кибер-среде