На Марсе обнаружен череп динозавра

Вселенная10 комментариев
На Марсе обнаружен череп динозавра

Марсоход «Любопытство» сделал на Красной планете фотографию объекта, похожего на череп динозавра. На фото можно увидеть верхнюю и нижнюю челюсти с рядом белых зубов, ноздрю и глазницу.

Снимок был сделан еще летом 2013 года, но в поле зрения так называемых виртуальных палеонтологов, исследующих фотографии с Марса, попал только сейчас.

Подтверждением того, что на снимке изображен не камень, а именно череп животного, стали зубы. Исследователи предполагают, что, судя по форме и размеру, зубы принадлежат травоядному.

cheper_dinozavra_zuby_mars

На Марсе обнаружили загадочное «доказательство» внеземной жизни

Лунный 2023 год скоро полностью вступит в свои права. Грядет победоносный год Марса

Илон Маск сделал шокирующее предсказание о появлении человека на Марсе

Макрона зовут в Тбилиси пока с печеньками: президент Грузии просит французского лидера очистить Кавказ от "советского ига"

Эммануэль Макрон должен приехать, чтобы еще и помочь Саломе Зурабишвили победить на выборах президента, считает грузинский лидер.

Превратили в ад: стало известно, почему киевский режим провалил строительство оборонных сооружений у Волчанска

Сам город стал фортификацией - для боевиков каждый дом и квартира - бесплатные оборонительные сооружения, рассказал источник в офисе президента Зеленского.

Может, теперь поймут: мигранты устроили беспредел в Бишкеке

Некоторые эксперты убеждены, что бытовой конфликт не мог вылиться в массовую акцию протеста, и это целенаправленная провокация внешних сил.

СВО не остановят: Зеленский отказался от олимпийского перемирия

С инициативой выступал президент Франции Эммануэль Макрон.