NASA обнаружило на Марсе следы древнего океана

Вселенная2 комментария
NASA обнаружило на Марсе следы древнего океана

Ученые американского космического агентства нашли доказательства существования океана, охватывающего пятую часть поверхности Красной планеты.

Как сообщает американское издание The Guardian, огромный океан когда-то покрывал почти половину северного полушария Марса, создавая на планете благоприятные условия для жизни.

- В общей сложности 4,5 млрд лет назад океан составлял 20 миллионов кубических километров воды. Это даже больше, чем содержится в Северном Ледовитом океане. Однако сразу возникает вопрос, куда исчезло такое количество воды, и по какой причине это произошло? - поделился старший сотрудник NASA в штате Мэриленд Майкл Мамма.

Также ученые подсчитали, что воды в древнем океане было достаточно, чтобы охватить всю поверхность Марса.

Однако, основываясь на данных состава марсианской поверхности сегодня, ученые пришли к выводу, что вся вода собиралась лишь в низменностях планеты, создавая океан, занимающий 20% Марса.

- В конечном счете, мы можем предположить, что существование огромного океана сопровождалось жизнью на Красной планете, - добавил Майкл Мамма.