NASA опубликовало запись страшных звуков, издающих космосом

Вселенная2 комментария
NASA опубликовало запись страшных звуков, издающих космосом

Записанные с помощью специальной аппаратуры звуки «воющих планет» и свистящего гелия заставляют задуматься - а стоит ли туда лететь.

Своеобразный сюрприз преподнесло человечеству национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA). Специально для тех, кто отмечает Хэллоуин, или вообще интересуется космосом, агентство опубликовало жуткие звуки, которые доносятся из космоса.

Плейлист создали преобразованием в звуковые волны данных, полученных космическими зондами и другими аппаратами, способными улавливать и фиксировать радиоизлучение, пишет EG. Как известно, из-за вакуума обычные звуки в космосе не распространяются. Чтобы сделать их доступными для человеческого уха, нужна специальная аппаратура. На записи 22 трека, включая шумы, «издаваемые» Юпитером и Сатурном.

И надо признать, «воющие планеты», свистящий гелий, «стреляющие» звезды действительно кажутся жуткими и вызывают оторопь. Впрочем, иногда тишина леса с совиным уханьем и криком выпи, похожим на душераздирающий плач ребенка, тоже способствует появлению «мурашек» на коже и холодку в груди.

Ранее NASA опубликовало видео летящего к земле крупнейшего астероида. Тоже, скажем вам, зрелище не из приятных.

Заразиться почти невозможно: ученые доказали, что дистанция не спасает от COVID-19, в отличие от маски

медицина

Немецкие исследователи вычислили вероятность передачи коронавируса между собеседниками в помещении в зависимости от расстояния между ними и наличия СИЗ.

Изменит историю всех стран: предсказавший пандемию мальчик-прорицатель из Индии озвучил пророчество на 2022 год

Подросток Абигья Ананд предупредил, что ситуация в мире полностью перевернется в марте или апреле следующего года.

Что известно об «омикроне» прямо сейчас: медики рассказали о новом штамме коронавируса

Из-за небольшого количества случаев заражения этим штаммом, нельзя утверждать будут ли работать антитела тех, кто переболел или вакцинирован.

Картофельный кризис в России: «второй хлеб» резко подорожает и исчезнет с прилавков

Подорожает не только «второй хлеб», но и его производные – чипсы, картофель фри, блюда общественного питания.

Хронология убийства: СМИ поминутно разобрали действия стрелка из московского МФЦ

Криминал

В ближайшее время Сергея Глазова отправят на психиатрическую экспертизу.