NASA опубликовало запись страшных звуков, издающих космосом

Вселенная2 комментария
NASA опубликовало запись страшных звуков, издающих космосом

Записанные с помощью специальной аппаратуры звуки «воющих планет» и свистящего гелия заставляют задуматься - а стоит ли туда лететь.

Своеобразный сюрприз преподнесло человечеству национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA). Специально для тех, кто отмечает Хэллоуин, или вообще интересуется космосом, агентство опубликовало жуткие звуки, которые доносятся из космоса.

Плейлист создали преобразованием в звуковые волны данных, полученных космическими зондами и другими аппаратами, способными улавливать и фиксировать радиоизлучение, пишет EG. Как известно, из-за вакуума обычные звуки в космосе не распространяются. Чтобы сделать их доступными для человеческого уха, нужна специальная аппаратура. На записи 22 трека, включая шумы, «издаваемые» Юпитером и Сатурном.

И надо признать, «воющие планеты», свистящий гелий, «стреляющие» звезды действительно кажутся жуткими и вызывают оторопь. Впрочем, иногда тишина леса с совиным уханьем и криком выпи, похожим на душераздирающий плач ребенка, тоже способствует появлению «мурашек» на коже и холодку в груди.

Ранее NASA опубликовало видео летящего к земле крупнейшего астероида. Тоже, скажем вам, зрелище не из приятных.

Американцы паникуют: испугались, что Россия вывела на орбиту новое космическое оружие

"Ніхто не виходить з хати, мамо рідна": киевлянка в шоке от безлюдных улиц

"Назад надо было, эту курицу": депутат в Карелии нахамила общественнице

Мятлик, лебеда, амброзия: продажи лекарств от аллергии в России выросли почти на четверть

Здравоохранение

С начала года россияне купили 23,1 миллиона упаковок противоаллергенных препаратов.

Штурмовик армии России попал в плен к ВСУ, но убедил украинцев самих ему сдаться

Удивительная и героическая история произошла с нашим военнослужащим 9-й бригады с позывным «Сорока» на фронте СВО.

Работало четыре оперативника, руководитель операции и жена стрелка: как украинский ГУР готовил убийство премьера Словакии Роберта Фицо

Терроризм

Киевская разведка взяла 71-ленего Юрая Цинтулу «на крючок» через супругу, имевшую тесные со своей родиной – Украиной.