Новая суперземля обнаружена учеными на краю Солнечной системы

Вселенная5 комментариев
Новая суперземля обнаружена учеными на краю Солнечной системы

Согласно предположениям мексиканских и шведских ученых, обнаруженная планета в два раза больше Земли.

Исследователи из Швеции и Мексики открыли новый космический объект, который получил название суперземли.

Астрономы считают, что планета в два раза крупнее Земли. По расчетам ученых, она находится на расстоянии 300 астрономических единиц от Солнца.

Результаты научных расчетов опубликовали на сайте arXiv.org. Отмечается, что потенциальную суперземлю исследователи космоса наблюдали дважды. Первый раз объект зафиксировали в июле 2014 года, а второй – в мае 2015 года.

От спорта до космоса. «Игры Будущего» продемонстрировали актуальность развития высоких технологий в кибер-среде

Украина пересекла «красную линию» ядерной доктрины России: ГУР ударило по загоризонтному радару 29B6 «Контейнер» в Мордовии

В рамках «Основ государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания» наша страна имеет право нанести в ответ ядерный удар.

На Западе рассказали, почему Украина проигрывает в СВО

Украина движется к поражению, уверены в Европе.

Дубай идет на дно: виноваты «игры с погодой» или глобальное потепление?

По некоторым оценкам, дожди в ОАЭ стали самыми сильными за последние 70 лет.