Обнаружен ген одиночества

ГенетикаПрокомментируйте новость
Обнаружен ген одиночества

Генетики из Пекинского университета взяли для эксперимента образцы волос почти 600 китайских студентов и попытались установить особенности «гена одиночества», - Scientific Reports.

Они исследовали ген, маркируемый как 5-HTA1, который существует в двух версиях. Носители версии «G» имеют больше шансов остаться одиноким, чем носители версии «С». Этот ген определяет количество серотонина в головном мозге, который влияет на субъективное ощущение счастья.

У людей с версией «G»  серотонина вырабатывается меньше, и таким людям труднее сблизиться с другими. Кроме того, такие люди больше склонны к невротическим переживаниям и депрессиям.

Между обследованными китайскими студентами соотношение тех и других было почти равным - 40 % на 60%.

По мнению китайских генетиков, количество серотонина, вырабатываемого организмом, не может целиком и полностью определять поведение человека, на которое также влияет множество других социальных факторов. Но вместе с тем, в определённых ситуациях генетическая предрасположенность может очень сильно влиять на способность человека к контактам с другими, поскольку уровень серотонина, запрограммированный генетически, остается в течение жизни примерно одним и тем же.

Это - война: литовские беспилотники попытались атаковать Минск

КГБ Белоруссии пресек удары дронами по объектам в столице и пригороде.

"Перестаньте бояться": британский адмирал призвал Украину активнее бить вглубь России

Удары Киева по РФ «определенно оказывают эффект», утверждает командующий Вооруженными силами Великобритании Тони Радакин.

Ждем удар по Крыму: насколько опасны ракеты ATACMS с дальностью 300 км

Эксперты отмечают возросшую активность авиации НАТО в Черном море.

Третий пошел: арестован еще один "друг" замминистра Тимура Иванова

Александр Фомин отправлен в СИЗО на два месяца по статье "дача взятки в особо крупном размере".