Огромный платиновый астероид стоимостью $5,4 трлн сблизится с Землей

Вселенная9 комментариев
Огромный платиновый астероид стоимостью $5,4 трлн сблизится с Землей

Небесное тело массой около 100 миллионов тонн пролетит мимо нашей планеты на расстоянии 2,4 миллиона километров.

В воскресенье, 19 июля, уникальный астероид, который почти полностью состоит из драгоценного металла платины, приблизится к Голубой планете на расстояние, равное шести дистанциям Луна-Земля.

За движением космического тела жители мира смогут посмотреть в режиме онлайн трансляции, которую организуют специалисты из обсерватории на Канарских островах.

Сам астероид был обнаружен астрономами еще 25 октября 2011 года. Тогда ему дали название 2011 UW158.

В период с 14 по 17 июля ученые производили наблюдения, чтобы подтвердить свои первые предположения по поводу определенных физических свойств объекта. Выяснилось, что размер астероида около 320 х 150 метров, а период вращения составляет примерно 37 минут.

За время, что мир знает о существовании платинового астероида, им успели заинтересоваться компании по добыче полезных ископаемых на космических телах. Одной из них стала компания Planetary Resources, инженеры которой уже начали разрабатывать необходимые для добычи технологии.