Открытые звездные скопления в виде галактик поразили ученых

Вселенная4 комментария
Открытые звездные скопления в виде галактик поразили ученых

Американские астрономы сделали удивительное открытие: они обнаружили в космосе две суперплотные галактики.

Научные работники из калифорнийского Университета Сан-Хосе утверждают, что плотность размещенных звезд в них в тысячи раз выше, чем возле нашего Солнца. По словам ученых, яркость открытых звездных скоплений оказалась в тысячу раз сильнее, чем во всем известных галактиках.

Первое скопление в виде галактики получило название M59-UCD3. Его звездная плотность превышает в 10 тысяч раз ту, которая находится в окрестностях Солнца.

Второе скопление назвали M85-HCC1. В нем звездная плотность оказалась еще выше. По словам астрономов, звезды в нем расположены в миллион раз кучнее, чем в нашей Солнечной системе.

галактики1

Эксперты из Калифорнии заявили, что отнесли обнаруженные суперплотные системы к абсолютно новому типу галактик, которые они назвали сверхкомпактные карликовые.

В связи с исключительно плотным расположением звезд, в этих галактиках происходит множество космических катаклизмов. Поэтому, по мнению американских астрономов, жизни там быть не может.