Пилотируемый корабль «Союз» успешно стартовал с Байконура

ВселеннаяПрокомментируйте новость
Пилотируемый корабль

На околоземную орбиту с новой международной командой космический корабль был выведен в 00:18 по мск.

В Казахстане произошел запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ», которая вывела на орбиту пилотируемый корабль «Союз ТМА-17М» с очередным экипажем МКС.

Пуск состоялся в 00:02 по московскому времени с космодрома Байконур.

Примерно в 00:18 поступило сообщение от представителя Роскосмоса о том, что корабль успешно вышел на целевую околоземную орбиту.

- Корабль «Союз ТМА-17М» отделился от третьей ступени ракеты-носителя, начал автономный полет и взял курс на МКС, - сообщил он.

Известно, что состыковка с малым исследовательским модулем «Рассвет» запланирована на 05.46 мск.

Командиром экспедиции стал россиянин Олег Кононенко, который провел в космосе 391 день и трижды выходил в открытый космос. Два бортинженера из США и Японии, Челл Линдгрен и Кимия Юи соответственно, вошедшие в состав новой команды, отправились к МКС впервые.

На ЧМ в Катаре носивший радужную футболку журналист внезапно умер во время матча

СПОРТ

На Чемпионате мира по футболу, который проходит в Катаре, один из спортивных обозревателей умер прямо во время матча. Брат обозревателя уверен: обозревателя убили.

Чапман, Скрипаль, Абель: кто такой Виктор Бут и кем ещё Москва обменивалась с Вашингтоном

В России радуются дипломатической победе. Обмен Бута на Грайнер более выгоден РФ и это признают даже в Америке.

Главный страх НАТО: больше всего на Западе боятся, что Россия и Украина сумеют договориться и обратят оружие против тех, кто их стравил

Объединенная славянская армия станет силой, способной за несколько месяцев смести войска блока на территории всей Европы.

HIMARS и защита от дронов: США подготовили новый пакет помощи Киеву

Новый пакет помощи предусматривает поставки вооружений на 275 млн. долларов.

Избавиться от долгов: от каких платежей ЖКХ можно отказаться или заплатить меньше

Эксперты рассказали россиянам, как проще расплатиться за коммунальные услуги, чтобы в Новый год войти без "хвостов".