Плотное питание отнимает у людей 20 лет жизни, - ученые

медицина2 комментария
Плотное питание отнимает у людей 20 лет жизни, - ученые

Специалисты пришли к выводу, что снижение употребляемой пищи на 40% может продолжить жизнь людей на несколько десятков лет.

Ученые Университетского колледжа Лондона пришли к выводу, что специальный умеренный рацион питания в среднем может увеличить продолжительность человеческой жизни на 20 лет.

В частности, в ходе научного исследования  ученые проанализировали разные диеты, которые продолжают жизнь. Подопытными в экспериментах были лабораторные мыши и мухи дрозофилы, гены которых на 60% совпадают с человеческими. Специалисты утверждают, что изученные методы будут работать так же и на людях.

Ежедневное снижение употребляемой пищи на 40% может увеличить срок жизни лабораторных мышей на 30%, к такому выводу пришли ученые. В перерасчете на человеческую жизнь – это примерно 20 лет, утверждают они.

При этом физические нагрузки и правильное питание снижают риск появления у пожилых людей онкологических и кардиологических заболеваний.

Земля начала вращаться медленнее: учёные обнаружили загадочную аномалию в недрах планеты  

Мировой потоп приближается: Петербург может уйти под воду из-за таяния «Ледника Судного дня»

Британию захватили мусульмане: крупнейший после Лондона город впервые возглавил приверженец ислама, не говорящий по-английски

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Инопланетяне живут среди нас»: Спилберг раскрыл тайну – пришельцы всегда были бок о бок с землянами

ОБЩЕСТВО

Мнение Спилберга о реальности инопланетян прозвучало на фоне громких заявлений Дональда Трампа о свидетельствах существования внеземных цивилизаций.

«Иллюзорные перемоги»: эксперты объяснили, зачем Украина наращивает удары по РФ

В МИРЕ

Основными целями таких атак становятся не военные объекты, а гражданская инфраструктура.

Отставка Набиуллиной, уход Володина и перемещение Медведева: после ПМЭФ источники заговорили о крупных кадровых перестановках во власти

ОБЩЕСТВО

Объектами слухов об отставке или перемещении стали значимые персоны - Эльвира Набиуллина, Дмитрий Медведев, Вячеслав Володин и даже Михаил Мишустин.