Раньше времени: раскрыта опасность сидячего образа жизни

медицинаПрокомментируйте новость
Раньше времени: раскрыта опасность сидячего образа жизни

Ученые из Тайваня выяснили вероятность преждевременной смерти.

Ученые Тайбэйского медицинского университете на Тайване обнаружили, что сидячая работа увеличивает вероятность смерти

В исследовании участвовали 481 688 взрослых испытуемых без предыдущих сердечно-сосудистых заболеваний. После анализа данных специалисты пришли к выводу, что самый высокий риск смерти связан с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Ученые начали исследовательскую работу в 1996 году. За 12 лет было зарегистрировано около 26 257 случаев смерти, причем 57% из них умерли из-за того, что проводили большую часть времени в сидячем положении.

Научные исследования показывают, что длительное сидение без достаточной физической активности увеличивает вероятность возникновения преждевременной смерти. Исходя из этого, специалисты пришли к выводу, что для снижения риска важен активный образ жизни и прогулки на свежем воздухе.

Ранее стало известно, что к диабету, раку, инсульту, атеросклерозу может привести инсулинорезистентность.

Умер знаменитый модельер Роберто Кавалли

В Москве прошла церемония прощания с Евгением Кунгуровым

Теракт украинских спецслужб в Москве - взорвали машину Василия Прозорова: кто он и почему его хотели убить

Терроризм

Владельцем взорвавшейся в Москве «Тойоты» оказался бывший подполковник Службы безопасности Украины Василий Прозоров.

Ядерный конфликт с Россией начнется в течение пяти лет - экс-министр обороны Великобритании

Тобиас Эллвуд призвал НАТО готовиться к масштабному конфликту с нашей страной.

Иран слился: ответного удара по Израилю или не будет вообще, или его нанесут крайне ограниченно

В Тегеране испугались последствий и всеми силами ищут хоть какой-то компромисс в сложившейся ситуации.