Революционное открытие ученых позволит людям побеждать болезни секретным лекарством вместо антибиотиков

медицина15 комментариев

Американские ученые заявили: им удалось установить, как в будущем человечество победит бактериальные инфекции.

Научные работники Университета Боулдер-Колорадо провели уникальное исследование, в результате которого совершили революционное открытие в медицине. По словам специалистов, они установили, что наночастицы уничтожают до 92% различных бактерий, которые способны оказывать сопротивление современным лекарственным препаратам.

Как только невидимые человеческому глазу наночастицы попадают на свет, они начинают бороться с вирусами. Эксперты пояснили, что их можно направлять точечно к больным тканям и клеткам организма просто меняя частоту света, который воздействует на рой наноботов.

Врачи утверждают, что открытие является чрезвычайно важным, поскольку уже сейчас продающиеся в аптеках антибиотики оказываются бессильными против многих видов бактерий. Ежегодно вирусы мутируют, и это заставляет ученых искать новые методы избавления человека от них. Применяя повсеместно лечение наночастицами, медики смогут спасать миллионы жизней, уверяют американские специалисты.

Тем временем, медицинские светила Германии заявили, что они планируют использовать наночастицы для лечения глаз.

Недавно ученые назвали три главные причины феномена высокой смертности в январе.

Российские врачи прооперировали четырёхлетнюю девочку из США с «маской Бэтмена»