Робот NASA спасет Землю от гигантского астероида

Вселенная10 комментариев
Робот NASA спасет Землю от гигантского астероида

Американское космическое агентство создает уникальный аппарат, который будет отбивать все объекты, подлетающие к нашей планете из открытого космоса.

Сотрудники NASA пообещали в короткие сроки сконструировать специальный космический корабль, способный защищать Землю от астероидов и других объектов, отбивая их на орбиту Луны, сообщает The Daily Mirror.

- Этот робот расширит возможности нашего агентства по обнаружению гигантских космических кораблей и смягчению их ударов, грозящих Земле концом света, - сообщили в космическим агентстве.

15-213

Известно, что робот будет обнаруживать астероид, который направляется к нашей планете, и передавать все данные о нем на базу NASA. Затем с помощью гравитации космический корабль будет кардинально менять ход астероида. Аппарат сможет отбить любые космические объекты весом в 20 тонн.

Кроме защиты Земли, астрономы планируют использовать этого робота для изучения астероидов на наличие в них драгоценных металлов и других ресурсов. Также сотрудники NASA хотят организовать на данном космическом корабле полеты для туристов на Марс.

Ранее сообщалось, что 31 октября прямо на Хэллоуин к Земле приблизится гигантский астероид. Однако астронавты сразу же поспешили успокоить, что несмотря то, что небесное тело подлетит на рекордно близкое расстояние, оно не заденет нашу планету и пройдет мимо.

Искал правду или пытался очернить Родину? 21 мая родился академик Андрей Сахаров

Сильно мутировал, очень заразный: учёные допускают рост заболеваемости COVID-19 из-за штамма FliRT

Полководец, который не проиграл ни одного сражения: 18 мая умер Александр Суворов

Новости СВО: на позиции ВСУ в районе Липцов впервые сброшена ФАБ-3000

Если ФАБ-3000 начнут регулярно применять, потери для укреплений и войск Украины на фронте СВО возрастут беспрецедентно.

ФБР планировало убийство Дональда Трампа по приказу Джо Байдена

Терроризм

Об этом заявила член палаты представителей американского конгресса Марджори Тейлор Грин.

«Процесс уже запущен»: в России снова заговорили о мобилизации

О новой волне призыва во время СВО говорят в соцсетях.