Россиянин Сергей Волков сделал на МКС «космоселфи» и разместил его в социальной сети

Вселенная5 комментариев
Россиянин Сергей Волков сделал на МКС

В рамках эксперимента «Реставрация» Сергей Волков и Юрий Маленченко провели тестирование специальной клейкой ленты для борьбы с разгерметизацией станции.

Космонавт Сергей Волков выложил на своей странице в социальной сети фотографии первых в 2016 году работ в открытом космосе, в ходе которых была протестирована клейкая лента для ремонта внешней поверхности Международной космической станции. В процессе эксперимента он сделал «космоселфи» на миниатюрную фотокамеру.

В рамках эксперимента под названием «Реставрация» космонавты Роскосмоса Сергей Волков и Юрий Маленченко провели тестирование специальной клейкой ленты для борьбы с разгерметизацией и демонтировали моноблок с образцами органических и биологических материалов.

Ранее сообщалось, что космонавты могут впервые использовать модернизированные российские скафандры «Орлан-МКС» с автоматической системой терморегулирования, позволяющей не отвлекаться на включение и выключение систем обогрева. Однако те пока еще не доставлены на станцию, поэтому Маленченко и Волков работали в скафандрах «Орлан-МК», сообщает RT.

Напомним, что это не первый случай, когда экипаж МКС делает собственные фотографии в открытом космосе. Так, 17 августа Роскосмос опубликовал селфи Геннадия Падалки, сделанное им во время десятого выхода в открытый космос.

Ну, а Волкова сейчас пользователи Интернета тут же стали просить сделать снимки  их городов - Томска, Архангельска, Аши...