Первый половой акт произошел в океане 430 миллионов лет назад

Земля5 комментариев
Первый половой акт произошел в океане 430 миллионов лет назад

Новая глава в истории секса. Ученые обнаружили окаменелости древних рыб, живших 430 миллионов лет назад, которые размножались путем секса (а не нереста). Таким образом, выяснилось, что земные существа начали заниматься сексом на 50 миллионов лет раньше, чем предполагалось. Ранее были обнаружены окаменелости прародителей современных акул, живших 380 миллионов лет назад, которые также практиковали секс.

Как произошло открытие

Профессор Джон Лонг из Университета Флиндерса в Аделаиде и его коллеги из Музея Виктории в Мельбурне, которые исследовали окаменелости рыб Microbrachius dicki, долго не могли понять, для чего предназначались Г-образные отростки у хвоста, пока их не осенило - именно так выглядел первый на Земле пенис.

Дальнейшие исследования показали правоту этой версии. Половой орган самки представлял собой две костные пластинки, которые образовывали щель и зажимали отросток во время полового акта.

Парадоксальным образом, как утверждают ученые, в ходе дальнейшей эволюции этот вид рыбы затем вновь вернулся к нересту.

Самец и самка Microbrachius