С 2013 года НАСА с помощью телескопа обнаружило вокруг Земли 72 новых небесных тела

Вселенная2 комментария

Всего в течение трех лет космический телескоп NEOWISE передал на нашу планету информацию по 511 околоземным объектам.

В период с 2013 года Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) обнаружило возле нашей планеты 72 новых околоземных объекта. Об этом говорится в отчете, который опубликован на его официальном сайте.

Речь идет о данных, полученных с помощью космического телескопа NEOWISE, через который НАСА выслеживает потенциально опасные небесные тела.

Всего с момента его перезапуска три года назад после двухлетнего «бездействия» NEOWISE передал на Землю информацию по 511 околоземным объектам, 72 из которых ранее не были обнаружены.

Околоземные объекты - это кометы и астероиды, которые под воздействием гравитационных сил планет-гигантов попали в нашу солнечную систему на орбиты, позволяющие им оказаться в непосредственной близости от Земли. @bloknot_russia

Восемь небесных тел, обнаруженных телескопом в непосредственной близости от третьей планеты от Солнца в 2015 году, американское космическое агентство классифицирует как потенциально опасные астероиды - из-за их размеров и расположения относительно Земли.

Специалисты НАСА, тем не менее, поспешили успокоить, что в ближайшее время те или иные небесные тела серьезной угрозы для Земли представлять не будут.

Ранее НАСА опубликовало фотографию центра Млечного Пути с 10-ю миллионами звезд.

Забросить десант и захватить: Китай построил в пустыне макет центра столицы Тайваня

Предвестница катастроф: «дьявольская комета» приближается к Земле

"Расходный материал": эксперт раскрыл, кто "реанимировал" ИГИЛ* для теракта в "Крокусе"

Украинские спецслужбы вербуют любых противников россиян для совершения терактов, отметил сотрудник Института политических исследований Арсения Григорьева.

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО

Сразу несколько крупнейших западных изданий - The Economist, The Times, Welt и Politico – прогнозируют грядущие перемены на фронте СВО

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.