Секрет удивительного и быстрого исцеления с помощью друзей открыли ученые

медицина2 комментария
Секрет удивительного и быстрого исцеления с помощью друзей открыли ученые

Американские исследователи выяснили, что поддерживаемые друзьями и семьей пациенты быстрее выздоравливают.

Научные работники из Университета Техаса заявили, что в медицинских учреждениях нужно уделять одинаковое внимание и физической, и психологической реабилитации пациентов. По их наблюдениям, те люди, которых поддерживают близкие, быстрее восстанавливают свой организм после операций.

Американские специалисты изучили историю болезни свыше 119 тысяч пациентов, которые попали в реабилитационный центр после различных травм, операций и инсульта. Находившиеся под наблюдением люди рассказали ученым, как их поддерживают друзья и родственники во время восстановления.

Результаты исследование поразили ученых. Оказалось, что на время, которое пациенты проводили в реабилитационном центре, влияла социальная поддержка.

Те люди, которых постоянно навещали друзья и родные, быстрее поправлялись по сравнению с имевшими те же проблемы со здоровьем пациентами, которых друзья не навещали или приходили к ним редко.

Ранее африканские и британские ученые заявили, что повышенный уровень железа в организме человека может «разбудить» опасные бактерии, которые способны вызвать смертельные болезни.