Шампанское предотвращает слабоумие и улучшает память, - ученые

медицина16 комментариев
Шампанское предотвращает слабоумие и улучшает память, - ученые

Специалисты британского университета Ридинг раскрыли «впечатляющие» свойства игристого напитка.

Британские ученые провели ряд опытов, которые помогли доказать полезные свойства шампанского. Исследователи из университета Ридинг определили, что сорта винограда, из которых делается шампанское, положительно влияют на мозг - улучшают пространственную память и предотвращают слабоумие.

По их расчетам, употребление трех бокалов шампанского в день поможет избежать различные заболевания мозга, в том числе и болезни Альцгеймера.

К таким выводам специалисты пришли после того, как провели испытания на крысах. Сорта винограда «пино менье» и «пино нуар», используемые для приготовления игристого напитка, оказали положительное влияние на грызунов. Теперь ученые намерены найти добровольцев, чтобы проверить свойства шампанского на людях.

- Результаты оказались впечатляющими. Впервые нам удалось показать, что у практики умеренного потребления шампанского существует потенциал влиять на когнитивные функции мозга, такие, как память, - рассказал профессор Джереми Спенсер.

Пиратство в Ла-Манше: премьер Британии Стармер приказал захватить танкер, следовавший из РФ

«Один не смог, другой не захотел»: предлагавший похитить Путина министр обороны Британии подал в отставку

«А посол он ваш посол»: стало известно, чем закончилась встреча глав дипмиссий Франции, ФРГ и Британии в МИД РФ

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«США и Украина собирались травить Россию чумой»: официально рассекречены данные о работе Вашингтона и Киева над биологическим оружием

В МИРЕ

Глава Нацразведки США Тулси Габбард, уходя в отставку, выполнила свое обещание, данное месяцем ранее, и сорвала покров тайны с американско-украинского сотрудничества в вопросе ...

Украинский террор на южных трассах – «неприятно, но некритично»: Подоляка призвал прекратить панику

В МИРЕ

Украинцы обещают «выключить» логистику Крыма, превратив его из полуострова в остров. Бьют по мостам, удлиняя маршруты по сухопутному коридору. Атакуют бензовозы, провоцируя ...

«Россия откроет Северный фронт, пытаясь взять НАТО на «слабо»: шведские военные предсказали скорую войну и начали готовить Калининградскую битву

В МИРЕ

Война России и НАТО практически неизбежна. Такой радикальный вывод был озвучен комитетом по обороне Швеции.

Будет ли в России мобилизация? В Совете Федерации дали ответ

ОБЩЕСТВО

Андрей Клишас пояснил, что окончательные решения остаются за военным руководством и президентом.

«Это будет победа»: Поклонская рассказала, чем закончится СВО и кто подпишет мирный договор

В МИРЕ

Экс-прокурор отметила, что важно сохранить те ценности, которые объединили российское общество в период проведения спецоперации.