Снимок умирающей звезды поразил интернет-пользователей

ВселеннаяПрокомментируйте новость
Снимок умирающей звезды поразил интернет-пользователей

НАСА опубликовало новое красивое фото, полученное с телескопа «Хаббл», на котором изображена агония космического объекта.

Необычайной красоты снимок, который в очередной раз опубликовало американское ведомство по исследованию космического пространства на своей официальной странице в соцсети Instagram, поразило интернет-пользователей.

На выложенной фотографии космическому телескопу «Хаббл» удалось заснять звезду, которая находится на этапе превращения в белого карлика. Умирающая звезда туманности NGC 656 выбрасывает в космос газ, который образует вокруг нее непередаваемой красоты светящийся ореол. Яркий и привлекательный цветовой массив за 20 минут успел поразить больше 50 тысяч подписчиков.

наса2

В комментарии, который сопровождает снимок, уточняется, что агония звезды по космическим меркам проходит моментально, однако по нашей шкале времени это почти 10 тысяч лет.

Еще один опубликованный снимок заворожил интернет-сообщество. Ученым удалось запечатлеть Международную космическую станцию, которая 2 августа проходила мимо естественного спутника Земли.

наса3

Маленькое черно пятнышко, располагающееся почти в самом центре полной Луны, и есть та самая известная всем МКС.

Предвестница катастроф: «дьявольская комета» приближается к Земле

Пуск корабля «Союз МС-25» с Байконура к МКС был отменен

Магнитные бури и связь: как Солнце убивает телефонные сети и людей

Зеленский решил сменить имидж: «косит» под Лукашенко

Всеми силами актер пытается поднять свои упавшие рейтинги.