Тревожные аномалии: Ученые сообщили о надвигающейся планетарной катастрофе

Американские ученые предрекли Земле планетарную катастрофу
НАУКАПрокомментируйте новость
Тревожные аномалии: Ученые сообщили о надвигающейся планетарной катастрофе

На нашей планете начали происходить резкие изменения.

По мнению американских ученых, в последние годы наша планета сталкивается с быстро нарастающими экстремальными климатическими и геодинамическими событиями. Все это приводит к учащению и усилению масштабов сейсмических, вулканических, гидрологических, атмосферных, гравитационных и термических аномалий.

«Мы недавно обнаружили ряд тревожных аномалий в различных компонентах земной системы. Происходит непривычное перемещение и дестабилизация ядра Земли, а также случайное и хаотичное ускорение ее вращения и сдвиг оси вращения», — отмечается в заявлении ученых из проекта Earth Save Science Collaborative.

По их мнению, текущая ситуация на планете привела к потере океанами способности действовать как компенсирующий и охлаждающий механизм. Все это в итоге может привести к глобальной катастрофе - самоуничтожению Земли в ближайшие годы.

Главный исследователь в этой группе Аллен Эгон Чолакян утверждает, что создание международного научного центра, объединяющего лучшие умы мировых ученых и работающего в интересах всего человечества с полной автономией, может дать надежду на переживание нашей планетой грядущей глобальной катастрофы.

Ранее суперкомпьютер предрек Земле климатическую катастрофу до 2100 года.

Ученые: миллионы россиян могут остаться без интернета и GPS

Города, где добывают воду из подземных источников, могут уйти под землю: погибнет до двух миллиардов человек

Противостоит ожирению, старости, онкологии и депрессии: ученые нашли уникальное лекарство на кухне миллионов россиян

«Хочет, чтобы его любили. И Хрущев, и Брежнев, и девушки»: 18 июля родился Евгений Евтушенко

После исключения из школы Евтушенко руководил уголовниками, был отчислен из литинститута, любил угождать власти, но при этом периодически ее «троллил».

Ученые: миллионы россиян могут остаться без интернета и GPS

Интернет

The Guardian: увеличение дня из-за глобального потепления угрожает связи и другим современным сервисам.

"Хватит скулить!": мэр Невинномысска упрекнул горожан, жалующихся на перебои с электричеством

Михаил Миненков напомнил недовольным о сложных временах, когда "бабушки наши свечи и спички копили в мешках в сенцах… "

Чужой: астронавтов МКС не возвращают на Землю из-за штамма аномальной бактерии, способной уничтожить человечество

Ее обнаружили еще в апреле, и с тех пор Международную космическую станцию преследует череда странных событий.

"Уже зад....ли лезть везде и вообще мешают": Оксанка в Европе пожалела украинцев, вынужденных здесь жить

Девушка записала эмоциональное видео, обозвав европейцев "максимально кончеными".