Ученые из США назвали народ с самым медленным процессом старения

НАУКА14 комментариев
Ученые из США назвали народ с самым медленным процессом старения

Латиноамериканцы болеют чаще, чем европейцы, но живут дольше и стареют медленнее.

Сотрудники Университета Калифорнии провели исследования ДНК людей разной этнической принадлежности и выяснили, какой из живущих на планете народов стареет медленнее всего.

Профессор генетики Стив Хорват и его команда взяли образцы ДНК у 6 тысяч человек, среди которых были представители семи этнических групп: латиноамериканцы, европейцы, афроамериканцы, две африканские группы, жители Восточной Азии и еще одна группа, связанная с латиноамериканцами. Анализ крови искренне удивил исследователей: старение у представителей каждой из групп идет по-разному, но медленнее всего – у латиноамериканцев, сообщает научное издание Eurekalert.

Хорват выявил так называемый «латиноамериканский парадокс»: люди данной этнической группы живут дольше, чем те же европейцы, хотя у них выше уровень заболеваемости диабетом и многими другими серьезными заболеваниями. У латиносов старение идет медленнее на молекулярном уровне.

На достигнутом американские ученые останавливаться не собираются: теперь они намерены исследовать скорость старения других человеческих тканей и выяснить, почему процесс старения движется медленнее именно у латиноамериканцев.

Ранее американские ученые выяснили, что служба в армии опасна для здоровья женщины и может привести ее к алкоголизму, депрессиям и психическим расстройствам.