Ученые: личность человека с возрастом меняется кардинально

Генетика14 комментариев
Ученые: личность человека с возрастом меняется кардинально

Британские ученые выяснили, что человек с годами подвержен разительным изменениям, которые отражаются не только на его физическом состоянии, но и моральном.

Масштабные исследования ученых Эдинбургского университета, проводимые с 1947-го по 2015 год с участием 1 208  подростков и их учителей из Шотландии, показали, что личность человека меняется с юности до глубокой старости. Причем не только внешне, но и внутренне, пишет Science Alert.

Преподавателей попросили определиться по шести состояниям: уверенность в себе, настойчивость, стабильность настроения, добросовестность, оригинальность и стремление к успеху. Все полученные данные свели в общую оценку. А через 60 лет попросили пройти тот же тест.

Добровольцам на тот момент было уже за 76 лет. Единственное новшество – к тесту прибавили вопрос о состоянии психического здоровья. Когда исследователи сравнили свежие данные с новой информацией, то никаких совпадений не нашли: выявленные ранее качества либо деформировались, либо полностью исчезли.

Результат ошарашил исследователей, так как ранее все считали, что личность стабильна, основные черты мы проносим через всю жизнь и пр. Авторы исследования объясняют поразительные результаты большим временным интервалом в научном эксперименте.

Ранее сообщалось о том, что ученым из России удалось остановить старение организма. Однако помочь можно исключительно физическому здоровью, что же касается морального состояния, то тут медицина пока бессильна.

Не стоит это недооценивать: предсказано новое мегаземлетрясение

Невидимки стали реальностью: скоро солдаты, скрытые от глаз противника, появятся у армии России и ВСУ

Ударит ли арест замминистра обороны по Сергею Шойгу

Заседание суда по аресту замминистра обороны РФ Тимура Иванова может состояться уже завтра, 24 апреля.

Опечатка в политической системе. Верховный суд приостановил на два месяца деятельность «Партии Дела»

Партия активно набирала обороты, шла очень уверенно и предлагала востребованные идеи развития внутреннего несырьевого производства.

Россия вошла в двадцатку стран с самым дешевым бензином

Торговля

Примерно каждый пятый житель страны отмечает, что бензин дорожает.

«Такую страну невозможно победить»: появилось видео, на котором Илон Маск заявил о поддержке России и Путина

Предположительно, это часть интервью, которое известный предприниматель дал на скандальном шоу Дона Лемона.

«Возникло ощущение, что мы работаем»: в парламенте Крыма забыли выключить микрофон