Ученые нашли следы астероидов, которые могли уничтожить Землю

Вселенная3 комментария
Ученые нашли следы астероидов, которые могли уничтожить Землю

Эксперты обнаружили доказательства того, что 300 миллионов лет назад два огромных небесных тела упали на территории Австралии, что должно было привести к массовому вымиранию на планете.

Как сообщает британское издание The Daily Mirror, геофизики обнаружили древние следы упавших астероидов на территории озера Уорбертон в Центральной Австралии.

Открытие было сделано случайно, ученые пробурили более двух километров (1,25 мили) в земной коре, чтобы изучить способы извлечения тепловой энергии из Земли.

При этом ученые заявили, что двойной удар небесных тел должен был уничтожить большую часть Земли, однако признаки массового вымирания до сих пор не найдены, и нигде не упоминаются.

Фото The Daily Mirror

- Мы до сих пор не нашли следы пепла, подобного тому, который оставил астероид, предположительно, уничтоживший динозавров 65 миллионов лет назад. Однако при сверлении поверхности Земли мы обнаружили скалы, на которых видны следы внеземного воздействия. Наше исследование также показало, что земная кора «подскочила» после сильного удара, - рассказал доктор Австралийского национального университета Эндрю Гликсон.

Asteroid (1)

Фото The Daily Mirror

Также Гликсон отметил, что к Земле приближался огромный астероид, который разломился на две части еще до того, как достиг планеты. По словам исследователя, именно этот фактор и мог спасти Землю от неминуемой гибели.

- Если бы астероид не разделился, то сила его взрыва могла бы превысить в несколько миллионов раз взрыв атомной бомбы, разрушившей Хиросиму и Нагасаки, - добавил Гликсон.

Куба отменила проверку ковид-сертификатов для туристов из России

Изменение правил въезда стало возможно из-за высокого уровня вакцинации местного населения.

Гинцбург дал прогноз относительно окончания пандемии после «Омикрона»

Здравоохранение

Остановить пандемию, считает профессор, можно только с помощью вакцинации всего населения страны.

Российский космонавт допустил полное прекращение совместной работы России и США на МКС

Российскому космонавту Николаю Чубу отказали в получении американской визы.

В Пенсионном фонде рассказали, кто из женщин может раньше выйти на пенсию

Речь идет о многодетных матерях и женщинах, имеющих спецстаж.

«ЦБ предлагает выплеснуть с водой и ребенка»: создатель Telegram предупредил о последствиях запрета криптовалют в России

ЭКОНОМИКА

Павел Дуров считает, что решение Центробанка уничтожит ряд отраслей высокотехнологичной экономики в РФ.

«Человек украл собаку и хайпится»: оперировавшая той-терьера со сверлами вместо протезов ветеринар рассказала свою версию произошедшего

Она обвинила забравшую животное волонтера в том, что та пытается сделать популярность на благотворительности.