Ученые нашли «умные» гены, влияющие на интеллект

Генетика2 комментария
Ученые нашли «умные» гены, влияющие на интеллект

Ученые из Голландии смогли вычленить «умные» гены.

Как сообщается, большие умы человечества из центра нейрофизиологии Университета Эразма Роттердамского смогли найти генетические вариации, связанные со школьной успеваемостью, а после смогли отделить «умные» гены, которые в действительности влияют на интеллектуальные способности человека, т.е. его IQ. Таким образом, ученые уверены, что благодаря данному открытию, человечество в дальнейшем сможет прогнозировать интеллектуальные способности той или иной личности. Примечательно то, что в исследовании голландских ученых приняло участие более 100 тысяч человек.

Таким образом, ученым удалось вычленить 69 вариаций генома человека, связанного с успеваемостью в учебе. Т.е. в данных участках какие-либо замены нуклеотидов в ДНК были связаны с успеваемостью во время образовательного процесса.

После наиболее глубокой работы в 69 геномах ученые смогли найти те самые три, которые отвечают за умственное развитие человека, т.е. то, как он выполняет интеллектуальные задачи. rs7923609, rs1487441, rs2721173 геномы, от которых напрямую зависит то, как тот или иной индивид способен справляться задачами на интеллект.

Будет ад: ВСУ готовятся отомстить за Харьков массированным ракетным ударом по Воронежу

Их цель – военный аэродром «Балтимор» – окружен активно растущими жилыми кварталами, рядом с ним крупнейший рынок и огромная больница скорой помощи.

В Харьковском ТЦ, по которому ВКС нанесли удар, хранились боеприпасы

Взрывы от их детонации слышны на видео, снятом после попадания.

Президент Сербии Вучич: «Осталось мало времени - мы идем к катастрофе»

Глава братской республики считает, что «нас ждет еще большая трагедия, чем во время Второй мировой войны».

ВКС РФ запустят в нижний космос бомбардировщики

Об этом заявил военный эксперт Александр Артамонов в интервью «Медиаметрикс».

«Русские – это зло»: Зеленский дал интервью проукраинским журналистам Центральной Азии

Просроченный главарь киевского режима театрализовано собрал их в одном из зданий в Харькове, пораженном ракетой ВКС РФ.

Когда и как начнется война России с НАТО

Судя во всему, времени осталось совсем немного.