Ученые опубликовали видео уникального «астероида-изюма», пролетевшего мимо Земли

ВидеоПрокомментируйте новость

Американские астрономы зафиксировали астероид необычной формы, который пролетел на расстоянии 2,4 млн км от Земли.

Ученые заявили, что обнаруженное ими космическое тело достигает 610 м в длину и 350 м в ширину. Научные работники рассчитали, что астероид 2011 UW158 делает оборот вокруг своей оси за 36 минут.

Пролет мимо нашей планеты уникального космического объекта, напоминающего формой изюм, сняли на видео сразу две команды астрофизиков. Ученые из Калифорнии направляли телескоп на астероид, а научные работники штата Западная Вирджиния измеряли отражение сигнала. По словам исследователей, этот космический объект очень твердый, поскольку при ударе о другие тела он не повреждается.

«Астероид-изюм» пролетел над Землей 18 июля 2015 года. В следующий раз он приблизится к нашей планете только через 93 года.

Европарламент призвал остановить “Северный Поток-2” в случае вторжения РФ на Украину

Лидер Европейской народной партии Манфред Вебер считает нападение России на Украино вполне вероятном.

Уже не мифы: Гинцбург рассказал о трех популярных заблуждениях россиян о коронавирусе

Директор НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи сказал зрителям НТВ, когда будет поставлен шах и мат пандемии.

«Это издевательство»: глава украинского «Нафтогаза» остался недоволен решением Германии по «Северному потоку — 2»

ЭКОНОМИКА

Юрий Витренко, глава украинской компании "Нафтогаз" оказался крайне недоволен решением Федерального сетевого агентства Германии по вопросу газопровода «Северный поток — 2».

Тайна «омикрона» раскрыта: штамм скопировал геном человека, чтобы стать более заразным

Исследовательская компания Nference раскрыла тайну нового южно-африканского штамма, получившего название 15-й буквы греческого алфавита - мутации "омикрон".

США “рассекретили” карту наступления России на Украину

Специалисты НАТО прогнозируют начало военной операции в конце января — начале февраля 2022 года.