Ученые опубликовали видео уникального «астероида-изюма», пролетевшего мимо Земли

ВидеоПрокомментируйте новость

Американские астрономы зафиксировали астероид необычной формы, который пролетел на расстоянии 2,4 млн км от Земли.

Ученые заявили, что обнаруженное ими космическое тело достигает 610 м в длину и 350 м в ширину. Научные работники рассчитали, что астероид 2011 UW158 делает оборот вокруг своей оси за 36 минут.

Пролет мимо нашей планеты уникального космического объекта, напоминающего формой изюм, сняли на видео сразу две команды астрофизиков. Ученые из Калифорнии направляли телескоп на астероид, а научные работники штата Западная Вирджиния измеряли отражение сигнала. По словам исследователей, этот космический объект очень твердый, поскольку при ударе о другие тела он не повреждается.

«Астероид-изюм» пролетел над Землей 18 июля 2015 года. В следующий раз он приблизится к нашей планете только через 93 года.

Готовятся к большой войне? Траты на армию и вооружения резко выросли во всем мире

Утром солдаты - вечером деньги: что в реальности скрывает "военная помощь" США Украине

"Стал вместилищем зла": Такер Карлсон разгадал главный секрет спикера Конгресса США

«Для Украины наступит ад»: когда ждать большого наступления армии России

Украинские военные уже лихорадочно роют окопы, так как у них мало времени.

"Солдаты неудачи": семья погибших на Украине колумбийских наемников рассекретила тайну Киева

Украинские вербовщики тщательно скрывают, что на самом деле вербуют смертников, причем практически бесплатно.

Началось: Киев неожиданно отказал в консульских услугах миллионам украинских беженцев, поймав их в ловушку

Глава МИД Украины Кулеба заявил, что государство не обязано оказывать услуги тем гражданам, которые отказываются заниматься обеспечением его безопасности.

"Не виноватая я, он сам пришел": в Петербурге молодежная вечеринка гостей из Китая завершилась изнасилованием с выстрелом

Теперь правоохранительным органам придется разбираться в сложных взаимоотношениях отдыхающих из Азии.