Ученые откопали останки ученых на территории Кембриджского университета

НАУКА4 комментария
Ученые откопали останки ученых на территории Кембриджского университета

Во время раскопок, проводимых под зданием колледжа Сент Джонса в Кембридже, археологи обнаружили 1 тыс. 300 могил средневековых ученых.

Крейг Сесфорд с факультета археологии и антропологии рассказал изданию The Independent о результатах раскопок, проводимых три года назад под зданием колледжа Сент Джонса на территории Кембриджского университета. Археологи обнаружили средневековое кладбище ученых: в общей сложности 1 тыс. 300 могил и 400 полных склепов.

Захоронения относят к периоду XIII-XV веков. Само место погребения было теоретически известно еще в середине XX века, а вот масштабы кладбища стали для исследовательской группы неожиданностью и до сих пор остаются загадкой. Захоронение признано одной из крупнейших подобного рада находок в Великобритании.

Кладбище принадлежало средневековой больнице Святого Иоанна Богослова, существовавшей до 1511 года, и колледж, построенный на месте больницы, назвали в ее честь.

откопали ученых

Фото с места раскопок

Сесфорд рассказал, что судя по состоянию могил, в основном там хоронили ученых из низших сословий. Большинство останков были закопаны без гробов, без личных вещей или тем более ювелирных украшений. Практически все погребенные - взрослые мужчины, куда меньше женщин и детей.

Снимок экрана 2015-04-01 в 9

Фото с места раскопок

Местные слухи гласят, что столь масштабное кладбище появилось в результате эпидемии чумы, но доказательств данной теории археологи и антропологи до сих пор не нашли.

Ядерный конфликт с Россией начнется в течение пяти лет - экс-министр обороны Великобритании

Британия готова передать ВСУ лазерное оружие

Почему английский танк Challenger 2 оказался бесполезным на Украине

«Поляков злит, когда они видят молодых украинских мужчин в отелях и кафе»: Варшава выдала первых беженцев военкомам ВСУ

Министр обороны Польши Владислав Косиняк-Камиш официально заявил, что его страна готова помочь Киеву вернуть мужчин призывного возраста.

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.