Ученые открыли чудовищный вред привычки планировать день - она портит жизнь людей

Американские ученые доказали, что планирование своего дня влияет на эмоциональное состояние человека.

Научные работники Университета Вашингтона в Сент-Луисе опубликовали данные своего исследования на сайте учебного заведения, а также в Journal of Marketing Research. Психологи Габриэла Тоньетто и Сэлин Малкоч заявили, что планирование дня оказывает негативное влияние на эмоциональное состояние как мужчин, так и женщин.

При составлении расписания дня энтузиасты полагают, что таким образом они смогут всё успеть. Однако ученые доказали, что это мнение является ошибочным. Проведенные ими эксперименты показали, что люди насильно заставляют себя следовать собственному расписанию. В результате они выполняют свои планы без энтузиазма, теряя интерес к их реализации. Всё это надолго портит их настроение.

- Несколько лет назад я ездила домой в Турцию, - рассказала Сэлин Малкоч. - Я была очень воодушевлена предстоящей встречей со старыми друзьями и местами, по которым скучала. Стремясь убедиться, что точно всё успеваю, я спланировала большинство предстоящих радостей. В итоге всё превратилось в одну сплошную рутину, и я быстро устала от радостных встреч.

Выход из ситуации ученые предложили в том, чтобы составлять не подробный, а лишь схематичный план на день, при этом обязательно нужно отводить время на отдых между различными делами.

Тем временем, европейские медики заявили: женщинам важно родить до 30 лет, чтобы избежать страшного заболевания.

Ученые ответили на вечный вопрос: что появилось раньше — курица или яйцо?

Исследователи считают, что яйцо — это важный шаг в эволюции.

После страшного землетрясения будет сильное извержение вулканов: ученый прогнозирует новые бедствия

Землетрясения вызваны движением разных веществ внутри Земли, но эти же движения могут привести и к извержению вулканов, утверждает вулканолог МГУ Павел Плечов.

Забыв о международных договорах, в Японии вспомнили о «незаконной оккупации» Курил

Формулировку не использовали несколько лет, а теперь она впервые включена в официальный документ.

Звёзды об ампутации Костомарова: «Главное — выжить. Мы все сделаем для его здоровья»

Сегодня СМИ сообщили, что фигуристу удалили конечности на ногах.

Эксперты: американские F-16 Украине не помогут