Ученые по фотографиям выявили, как умирали галактики Вселенной

ВселеннаяПрокомментируйте новость
Ученые по фотографиям выявили, как умирали галактики Вселенной

Благодаря снимкам звезд, которые находятся на расстоянии 10,5 миллиарда световых лет, астрономы смогли проанализировать процесс «умирания» галактики.

Занимавшийся изучением этого вопроса ученый Сандро Таккелла утверждает: чтобы понять, как Вселенная развивается, нужно изначально выяснить зарождение галактик.

Снимки делались при помощи наземного телескопа VLT, камер и различных спектрографов. Как оказалось, те звезды, которые находятся по краю галактики, гаснут приблизительно в два раза дольше, чем те, которые находятся в центре. Их процесс затухания проходит меньше чем за миллиард лет.

галактика1

Ученые выдвинули две гипотезы, объясняющие, почему умирают такие крупные галактики, говорится в журнале Science. Согласно первой во всем виноваты сверхмассивные черные дыры в их центрах. Вторая гипотеза предполагает, что прекращение звездообразования происходит по той причине, что в галактику попадает всё меньше и меньше холодного газа из межгалактической среды.

«Сгорели заживо, чтобы этим мразям сдохнуть также»: в Уфе нелюди подожгли частный приют для собак

ЧП

Владельцы приюта и волонтеры надеются, что виновных в поджоге найдут и приговорят к реальным срокам

Две "башни" Белого дома: Россия расколола Вашингтон

В Белом доме наметились две группировки в кардинально противоположных взглядах на дальнейшие действия по Украине.

«Оскорбил всех россиян»: Байден вновь резко высказался о Владимире Путине

Слова президента США прокомментировал посол РФ Анатолий Антонов.