Ученые выяснили, что самые первые звезды ярче Солнца в 100 миллионов раз

ВселеннаяПрокомментируйте новость
Ученые выяснили, что самые первые звезды ярче Солнца в 100 миллионов раз

Свет доходит до Земли через 13 миллиардов лет и переходит в область инфракрасного излучения, поэтому остается невидимым для человека.

Ученые из Университета западного Онтарио, Канада, Александр Де Соуза и Шантану Басу выяснили, что первые звезды собирались в невероятно яркие по своей светимости скопления, которые в миллионы раз превышали мощность Солнца.

Соуза и Басу с помощью компьютерных моделей рассчитали изменения светимости при формировании скоплений. В настоящее время известно, что первые звезды сформировались лишь через сотни миллионов лет после Большого Взрыва. Однако до тех пор, пока они не стали образовывать огромные скопления, во всей вселенной царила «темная эпоха».

Как выяснили канадские ученые, эволюция формирования звезд представляет собой беспорядочный характер. Стало известно, что новые звезды достигают своей максимальной светимости во время формирования, поглощения материи. Это состояние называется протозвезда. Так, собираясь в малые скопления протозвезд в количестве 16-20 штук, в результате постоянных вспышек яркость светимости достигала в сумме значение, которое в 100 миллионов раз превышало светимость Солнца.

Однако в наши дни отследить такие скопления представляется трудной задачей. Свет таких звезд проходит через Вселенную и достигает нашей планеты лишь через 13 миллиардов лет. В результате он переходит в область инфракрасного излучения, которая, как известно, остается невидимой для глаз человека.

В этом вопросе поможет справиться телескоп нового поколения «Джеймс Вебб». С его помощью ученые смогут наблюдать подобные скопления или даже отдельные звезды.

Американцы паникуют: испугались, что Россия вывела на орбиту новое космическое оружие

Испугались: в США просчитают последствия ядерного взрыва в космосе

А ваш посол куда пошел? Западные дипломаты бойкотируют инаугурацию Путина

Мятлик, лебеда, амброзия: продажи лекарств от аллергии в России выросли почти на четверть

Здравоохранение

С начала года россияне купили 23,1 миллиона упаковок противоаллергенных препаратов.

Штурмовик армии России попал в плен к ВСУ, но убедил украинцев самих ему сдаться

Удивительная и героическая история произошла с нашим военнослужащим 9-й бригады с позывным «Сорока» на фронте СВО.

Работало четыре оперативника, руководитель операции и жена стрелка: как украинский ГУР готовил убийство премьера Словакии Роберта Фицо

Терроризм

Киевская разведка взяла 71-ленего Юрая Цинтулу «на крючок» через супругу, имевшую тесные со своей родиной – Украиной.