Ученые выяснили, как быстро вампиры смогли бы уничтожить человечество

НАУКА6 комментариев
Ученые выяснили, как быстро вампиры смогли бы уничтожить человечество

Некоторые исследователи считают, что планета людей обречена, поскольку вампиры полностью захватят власть.

Щекотливую темы для исследования выбрали западные ученые. Они решили вплотную заняться вопросом вампиров. То, что вампиры встречаются не только в преданиях, фильмах, играх и беллетристике - тема изъезженная и ненаучная. Но определенная категория исследователей уверенно заявляет, что вампиры - это не вымышленный персонаж и тем более не те, кто страдает порфирией (вампирской болезнью), а живые люди, живущие среди нас. В частности, еще в 2015 году научные работники Университета штата Айдахо даже настаивали на том, что вампиры уже исчисляются тысячами на планете. А профессор университета Дж. Уильямс, который посвятил теме вампиризма 15 лет, говорит, что пообщался с 11 представителями пьющими кровь. Ученые даже выяснил, что вампиры встречаются чаще всего среди адвокатов, медработников и писателей.

Так вот, международная группа ученых подготовила доклад по результатам исследования математический моделей отношений вампиров и людей в художественной литературе.

«Это был довольно трудоемкий проект. Я начал с поиска интересной статьи о вампирах, где авторы тонко предположили бы концепт существования вампиров на основе реальных данных. Мне пришла в голову идея проверить концепт на научной основе с помощью хорошо известной гипотезы «хищник-жертва», основанной на теории игр», - приводит «Популярная механика» цитату из интервью сотрудника Института ядерной физики в Кракове Доминика Черня. порталу ScienceAlert.

Тогда-то Доминик Черня составил специальный калькулятор, чтобы просчитать исход встречи человека с вампиром. Достаточно обозначить следующие параметры: с какими типами вампиров вы хотите начать покорять мир, размер человеческой популяции, количество вампиров, наличие профессий типа «убийцы вампиров». Сотрудники университета в Кракове просчитали все варианты и пришли к неутешительному выводу: в подавляющем большинстве случаев вампиры берут власть в свои руки, что означает их полную победу.

«Мне пришлось придать смысл грубым числам, чтобы создать атмосферу вампирского апокалипсиса», - говорит Черня, подчеркивая, что ему нравится сама возможность применять математические модели даже к самым удивительным вещам. Ученый то ли в шутку, то ли всерьез отмечает, что если вампирский армагеддон все-таки окажется реальностью и разразится, »что ж ... теперь мы можем предсказать исход".

Не стоит это недооценивать: предсказано новое мегаземлетрясение

Невидимки стали реальностью: скоро солдаты, скрытые от глаз противника, появятся у армии России и ВСУ

"Чем больше, тем лучше": Медведев объяснил отличие конфликтов на Украине и Ближнем Востоке

В одном случае противостояние это "инвестиции", в другом - баланс, уточнил зампредседателя Совета безопасности России.

МЧС круглосуточно ведет борьбу со стихией в подтопленных Оренбуржье и Кургане

Спасатели продолжают вывозить людей и животных из затопленных территорий

Только попробуйте поддержать и ответить: в Иране предостерегли США и Израиль

Начальник Генштаба ВС Ирана генерал-майор Багери заявил, что в случае ответа сионистского режима, следующая операция Тегерана будет более масштабной.

Массированная атака Ирана по Израилю продолжалась всю ночь

Атака Ирана по Израилю длилась около пяти часов

Израиль пообещал, что к вечеру в Иране произойдет землетрясение: будет ли нанесен ядерный удар

Исламская республика запустила по еврейскому государству баллистические ракеты.