В космосе обнаружен астероид с возможно обитаемой пирамидой

Вселенная3 комментария
В космосе обнаружен астероид с возможно обитаемой пирамидой

В гелиосфере учеными был зафиксирован астероид 199 RQ36, приближающийся к Земле, который вызвал большой шум в научной и околонаучной среде. Причина интереса связана как с траекторией полета, так и с фиксацией на небесном теле контура пирамиды, из которой исходит необъяснимое свечение.

Астероиду под нумерацией 101955, замеченному канадским спутником в 1999 году, уже дано название 199 RQ36. До определенного времени космический гость, вес которого составляет примерно 60 миллионов тонн и длиной в 600 метров, не вызывал у ученых никакого интереса, потому как первичные данные полета показали, что объект не представляет опасности для нашей планеты.

Однако последующие вычисления показали, что 199RQ36 представляет потенциальную опасность для нашего общего дома. Кроме того, десятилетие наблюдений за «гостем» выявили необъяснимое смещение с расчетной позиции объекта на 160 километров.

Данный факт вызвал более пристальный интерес, в результате чего на поверхности астероида была обнаружена черная четырехгранная пирамида. Более того, на одной из поверхностей многогранника было зафиксировано прямоугольное свечение.

Ряд исследователей, занимающихся поиском инопланетного разума, сделали заявления, что данный объект возможно является межзвездным кораблем пришельцев. По крайней мере, об этом свидетельствуют математические исчисления испанских ученых из Университета Малаги, которые допускают использование астероидов инопланетными цивилизациями в разведывательных целях. Именно этой гипотезы придерживаются уфологи, растиражировавшие фото астероида с пирамидой.

Официальные космические агентства пока никак не прокомментировали данную новость. Однако уже известно, что в 2016 году американское космическое агентство (НАСА) запланировало запуск спутника «ОСИРИС-Рекс» для исследования астероида 101955 (199 RQ36).