Веганство спасает мужчин от рака простаты, - ученые

медицина9 комментариев
Веганство спасает мужчин от рака простаты, - ученые

Результаты исследования показали, что отказавшиеся от мяса, яиц и молока американцы на треть менее подвержены риску онкологии.

Полный отказ от мяса, молока и прочих продуктов животного происхождения позволяет мужчинам уберечь себя от рака простаты. К такому выводу пришли американские ученые, проведя пятилетнее исследование.

Начиная с 2011 года они наблюдали за состоянием здоровья 26 тысяч мужчин, которым было более 30 лет, и они разделялись по своим вкусовым предпочтениям - среди них были вегетарианцы, веганы (те, кто не едят не только мясо, но и яйца, молочные продукты) и мясоеды.

Пять лет спустя у 1079 участников выявили рак простаты. Веганов среди них было явное меньшинство.

- Вегетарианцы, которые отказались от мяса, но употребляли яйца и молоко, попадали примерно в ту же группу риска, как и мясоеды, - отмечается в статье журнала American Journal of Clinical Nutrition. - У веганов риск рака был снижен на 35 процентов.

Ученые пришли к выводу, что причина не столько в отсутствии мяса в рационе, сколько в защитном эффекте, получаемом при регулярном употреблении овощей, фруктов и сои. Они содержат значительное количество витаминов и минералов, полезных для здоровья людей.

Ранее британские ученые публиковали результаты исследования, в которых назвали овощ, помогающий эффективно бороться с раковыми заболеваниями. Помидоры снижают риск онкологии на 20%, благодаря содержащемуся в них антиоксиданту ликопену.

Тревожный прогноз медиков: россиян предупредили о смертоносные болезнях на ближайшие пять лет в стране

На суде огласили страшные подробности состояния Лерчек: начала слепнуть, повреждены кости свода черепа

Валерия Чекалина начала курс химиотерапии из-за рака желудка: первые кадры 

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Это будет победа»: Поклонская рассказала, чем закончится СВО и кто подпишет мирный договор

В МИРЕ

Экс-прокурор отметила, что важно сохранить те ценности, которые объединили российское общество в период проведения спецоперации.

«Украина — всё. Кончилась»: в России емко высказались о ходе СВО

В МИРЕ

Эксперты уверены, на поле боя ВСУ обречены — людей нет, а новые не хотят воевать за Зеленского.

«Это крайняя мера»: названы шесть вероятных очагов конфликта России с Европой

ПОЛИТИКА

Инициаторами провокаций станут европейцы, уверены эксперты.

«Американская военная мощь оказалась фикцией»: Карлсон признал ограниченные возможности США в войне с Ираном

ОБЩЕСТВО

Такер Карлсон не раз критиковал Дональда Трампа за военную операцию против Ирана, называя её «абсолютно отвратительной, злой войной».

«Украина тащит на войну всю Россию, и результат ей не понравится»: политолог Чадаев считает, что удар по Панораме в Севастополе к лучшему

В МИРЕ

Украина сделала ставку на терроризм и вандализм, пытаясь сломить волю российского населения. Однако, несмотря на весь ущерб от такого ее поведения, эффект, считает политолог ...