Вирус Эбола залетел из космоса?

Вселенная2 комментария
Вирус Эбола залетел из космоса?

Преподаватель Бристольского университета Эшли Дейл предполагает, что вирус Эбола мог занести на землю метеорит - сообщает английская газета «Mirror».

Вирус, выявленный в 1976 году в Центральной Африке, мог быть занесен на Землю метеоритом.  «Эбола мог прийти извне на эту планету. Сейчас абсолютно точно установлено, что  бактерии могут пережить космическое путешествие. Есть все шансы, что вирус Эбола мог быть занесен на нашу планету откуда-то из космического пространства,» - считает ученый.

Эшли Дэйл не первый, кто говорит о космическом происхождении болезнетворных вирусов, которые с некоторой периодичностью вызывают эпидемии. Эта концепция обрела много сторонников после того, как в 2002 году было установлено, что микроорганизмы могут выжить в условиях открытого космоса. Бактерии, причем предположительно внеземного происхождения, были обнаружены учеными Кардиффского университета на большой высоте в земной стратосфере. Оказавшись на Земле, космические бактерии становятся особо опасными для земных биологических организмов, которые не имеют к ним иммунитета.

Впрочем, относительно лихорадки Эбола существует и альтернативная космической конспирологическая версия, что она была искусственно выведена в лабораториях американского ВПК и ее испытания проводились в начале 70-х годов прошлого века в лесах Заира и Конго. Косвенным подтверждением этой версии считается тот факт, что разработкой вакцины против вируса Эбола занималась военная лаборатория в США.

В Тульской области задержаны 15 человек за организацию незаконной миграции

Криминал

Организованная группа помогла фиктивно поставить на учет порядка 700 мигрантов.

Будет новый шторм: из-за магнитных бурь Землю могут накрыть ураганы

Ученые дали прогноз магнитных бурь на май и начало июня.

"Отец умер не по своей воле": на Дону дочь покойного узнала, что его квартира принадлежит полицейскому