Вселенная моложе на 100 млн лет, чем считалось

Вселенная5 комментариев
Вселенная моложе на 100 млн лет, чем считалось

Снимки, полученные с космического аппарата Plank, позволили сделать уникальное открытие.

Публикация результатов анализа данных, полученных космическим аппаратом Planck Европейского космического агентства (ЕКА), может стать началом изменения знаний человечества о Вселенной.

Благодаря новым картам фонового космического излучения, ученые обнаружили, что начало формирования звезд во Вселенной могло начаться значительно позже, чем считалось ранее.

Спутник НАСА WMAP, запуск которого состоялся в 2001 г., позволил ученым определить примерные временные рамки «периода света», когда начали зарождаться первые звезды.

Это новое открытие все ещё требует подтверждения дальнейшими измерениями. Исторически первой космической научной станцией, способной составлять карты такого рода, стал спутник WMAP, но теперь новейшие данные, полученные от спутника Planck, указывают на то, что реионизация Вселенной произошла спустя примерно 550 миллионов лет после Большого Взрыва, то есть на 100 миллионов лет позднее, чем считалось ранее.

- Согласно результатам наблюдений, произведенных при помощи телескопа Planck, звезды могут быть моложе, чем мы считали ранее, и этот факт способен существенно углубить наше понимание «темных составляющих» Вселенной», — объясняет Карло Баччигалупи, космолог и член научного коллектива эксперимента Planck.