Жизнь на Земле зародилась на 300 млн лет раньше, - ученые

Вселенная9 комментариев
Жизнь на Земле зародилась на 300 млн лет раньше, - ученые

Американские исследователи сделали сенсационное заявление на основе изучения древнейших кристаллов циркона, найденных в Западной Австралии.

Жизнь на Земле могла зародиться гораздо раньше, чем это принято считать. Группа американских ученых утверждает, что первые организмы появились на планете 4,1 млрд лет назад. Это на 300 миллионов лет раньше, нежели утверждает современная наука. Соответствующее заявление в эфире телеканал NBC сделал профессор Марк Харрисон из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA).

- Новейшие исследования показывают, что живые организмы уже существовали на нашей планете 4,1 млрд лет назад. Это на 300 миллионов лет раньше существующих оценок сроков зарождения земных биологических организмов, - сказал профессор.

Харрисон рассказал, что открытие сделано фактически случайно. Группа ученых под руководством профессора в ходе изучения древнейших кристаллов циркона, найденных в Западной Австралии, обнаружила особые углеродные зоны. По мнению Харрисона, они могли появиться лишь в результате жизнедеятельности биологических организмов.

- В ходе наших работ установлено, что обнаруженные в австралийских кристаллах изотопы углерода на 300 миллионов лет превосходят по своему возрасту те, что были найдены в древнейших геологических породах на юго-западе Гренландии, - рассказал профессор Калифорнийского университета.

Как США влияют на выборы во всем мире и ведут информационную войну

«Оскорбил всех россиян»: Байден вновь резко высказался о Владимире Путине

Столтенберг предложил разрешить ВСУ бить по России оружием НАТО

Про мигрантов не забыли: зачем Путин полетел в Узбекистан

Политологи увидели в приглашении президента Шавката Мирзиеева российского коллегу сигнал лидерам среднеазиатских республик.

Политолог: из-за массовой мобилизации Украину ждет коллапс

Оставшиеся в Незалежной мужчины не хотят воевать за Зеленского.

Назад в прошлое: Социальное настроение россиян незаметно меняется

Анализ современного российского общества от депутата Госдумы 3,4,5 и 6 созывов Олега Шеина

«Сгорели заживо, чтобы этим мразям сдохнуть также»: в Уфе нелюди подожгли частный приют для собак

ЧП

Владельцы приюта и волонтеры надеются, что виновных в поджоге найдут и приговорят к реальным срокам

Две "башни" Белого дома: Россия расколола Вашингтон

В Белом доме наметились две группировки в кардинально противоположных взглядах на дальнейшие действия по Украине.