Москва стала самым привлекательным европейским городом для международных брендовМосква стала самым привлекательным европейским городом для международных брендов Москва стала самым привлекательным европейским городом для международных брендовМосква стала самым привлекательным европейским городом для международных брендов Москва стала самым привлекательным европейским городом для международных брендовМосква стала самым привлекательным европейским городом для международных брендов

Москва стала самым привлекательным европейским городом для международных брендов

Недвижимость3 комментария
Москва стала самым привлекательным европейским городом для международных брендов

Несмотря на кризис и ситуацию на рынке аренды недвижимости, Москва заняла 1-е место в Европе и 7-е - в мире по привлекательности для иностранных ретейлеров.

Компания СBRE (мировой лидер в области консультирования и проведения сделок по коммерческой недвижимости) составила топ городов, привлекательных для международных ритейлеров.

Внезапно на первом месте в Европе оказалась российская столица. Несмотря на экономический кризис, сокращение общей покупательской способности, неоднозначную ситуацию на рынке коммерческой недвижимости (в том числе, конечно, аренды) и, наконец, частые новости об уходе представительств крупных западных марок, в Москву за 2014 год пришел 41 иностранный бренд, прежде не представленный в России.

К началу 2015 года на московском рынке работало уже 46% ведущих мировых брендов, - 154 марки из 334.

«В 2014-м в Москву пришел 41 новый международный бренд. В результате Москва стала самым популярным европейским городом, привлекающим международных ритейлеров, и седьмым в мировом рейтинге. По состоянию на начало 2015 года на московском рынке работало 154 ведущих мировых бренда», - пишут эксперты СBRE.

В тройке мировых лидеров: Абу-Даби (ОАЭ) - куда пришло 55 новых брендов; Сингапур (город-государство в Юго-Восточной Азии) - 58; Токио (Япония) - 63 новоприбывших ретейлера.

Несмотря на успешные показатели 2014 года, эксперты СBRE отмечают, что в 2015 году кризис все-таки возьмет свое, и Москва сдвинется в рейтингах назад - по прогнозам, в 2015 году в столице России обустроятся всего 15-18 новых брендов.

«В основном это связано с обострением геополитических сложностей во второй половине 2014 года, в результате которых многие потенциальные интересанты отложили подготовку своих планов выхода в Россию. В 2015 году интерес к российскому рынку начинает постепенно восстанавливаться, что отразится в росте активности международных ритейлеров в 2016 году», - сделали вывод специалисты по коммерческой недвижимости.

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

НАТО отработал ядерный удар на России

ОБЩЕСТВО

Об этом сообщил глава МИД РФ Сергей Лавров

Жилье выбывает: России прогнозируют массовое обветшание

ОБЩЕСТВО

Объем устаревшего жилья в России к 2040 году может превысить 270 млн кв. м, подсчитали в Институте народного прогнозирования РАН.

Америка не резиновая: число нелегалов в США растет каждый год на миллионы

В МИРЕ

Большинство из них «варвары» для страны – не знают языка, не имеют квалифицированных профессиональных навыков.

Приветствие Зеленским эсесовца в парламенте Канады вызвало возмущение поляков и евреев

В МИРЕ

В частности, варшавские политики потребовали от официального Киева извинений.

Авторы нового учебника истории России "в ускоренном порядке" перепишут главу о депортации кавказских народов

Актуальный вопрос

Глава КЧР обратился к Владимиру Мединскому для корректировки нового учебника истории России.

Без обнимашек: украинские фигуристы отказались поздравлять с победой грузинских спортсменов

ПОЛИТИКА

Причина заключается в том, что завоевавшие золото Анастасия Метелкину и Лука Берулава родом из России и до сих пор тренируются там.