Разбит не только чемодан, но и испорчены вещи
В редакцию «Блокнота» обратилась Ольга Крылова, которая рассказала, что после перелета авиакомпанией «Победа» ей выдали изуродованный чемодан с оторванными колесами и дырками в корпусе.
«17 января 2023 года я летела авиакомпанией «Победа» рейсом из Санкт-Петербурга до Минеральных вод. Летела со своей пятимесячной дочкой вдвоем. Мы зарегистрировались в аэропорту Пулково, сдали багаж, оплатили дополнительный багаж, который необходимо было оплатить. Это было детское автокресло-люлька. Прошли регистрацию и долетели до Минеральных вод. Все было хорошо, но когда я оказалась в зоне выдачи багажа, то на ленте приехали остатки чемодана», - начала рассказ девушка.
Приехавший багаж Ольга сняла на фото и видео.
«У этого чемодана предусмотрены четыре колеса, но два из них были выломаны. Не просто сами колеса выломаны, а вместе с основанием. Образовались дырки, из которых вываливались вещи. Плюс, когда я приехала домой, то обнаружила, что внутри разбились духи, которые испортили детские вещи, а именно комбинезон. Стоимость этого всего конечно не маленькая. Но дело даже не в стоимости, а в отношении к клиентам. Потому что когда на месте в аэропорту мне даже не представилось возможности нести чемодан т.к. он был не транспортабелен из-за отсутствия колес, он заваливался, вещи вываливались, мне помогали другие люди, плюс на руках был ребенок с коляской. Я подошла к стойке «Победы», которая находилась в соседнем здании, чтобы оформить претензию и выяснить, как такое вообще могло произойти с моим чемоданом. Но мне помогать отказались. Мне сказали писать обращение на сайте авиакомпании, прикладывайте багажные бирки и фотографии. Единственная женщина, которая приняла у меня претензию – это была сотрудница, которая занимается розыском багажа рядом с этими лентами на выходе из зоны выдачи багажа. Прошло двое суток. От «Победы» я не получила ни ответа, ни привета. После упоминания в социальных сетях их аккаунта, когда я выкладывала видео, чтобы рассказать людям о том, что происходит, они мне отправили автоматическое сообщение со ссылкой, где я могу оформить претензию. Причем эта ссылка оказалась нерабочая. Я написала им ответ на это сообщение, но реакции не последовало. Не говоря уже о компенсациях. Я уже не в первый раз сталкиваюсь с порчей багажа. Был один раз от авиакомпании «Победа» просто растрескан чемодан. Я обращалась, писала претензии, но никакой реакции от них не было. Во время перелетов другими компаниями тоже были царапины, легкие трещины, но такого ужаса, чтобы в состоянии отдать вещь, повредить вещи внутри из-за такого непригодного состояния, я сталкиваюсь в первый раз», - рассказала Ольга.
Ранее в «Блокнот» обращалась Ольга, которая рассказала, что в дьюти-фри Абу-Даби отказались продать воду за 1 евро.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot
Самое интересное: