Многие так и не смогли справиться с ситуацией, и вынуждены были добираться на работу общественным транспортом
В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Москвы, но утверждает, что ситуация наблюдалась по всей стране.
«4 мая владельцы машин с сигнализацией «Пандора» не смогли снять машины с охраны. Ддосят сервера. Ранее такая же атака на 4 дня положила сервера сигнализации «Старлайн», - рассказывает Ника. - Есть разные средства доступа к снятию охраны. У меня не сработал никакой! Именно сегодня вышел из строя брелок, который может снять сигналку с кнопки (брак брелка с завода). У меня новый телефон, который не прикреплён к сигналке по блютузу (и соответственно тоже нельзя ничего открыть без этого). Я была записана в сервис 7 мая, где это все должны были решить. Сигналку можно ещё снять телефонным звонком на него, но у меня и это не работает. Робот отвечает «абонент недоступен». Машину открыла с ключа, но сигналка в этот момент соответственно срабатывает «на взлом» и начинает орать. В результате я опоздала на работу на полтора часа, пришлось ехать на автобусе. Час утром развлекала соседей орущей сигналкой, бегая вокруг машины, потому что не понимала, как снять с охраны и поехать на работу на машине. В итоге пришлось просто отсоединить аккумулятор, чтобы она хотя бы не орала».
В чате поддержки многие написали о том, что столкнулись с подобной проблемой. Причем, не только в Москве. Некоторые решили, что это проблема с приложением на телефоне и решили его переустановить. Как результат – никто не мог заново авторизоваться.
«Век современных технологий, конечно, круто. Но получается, что электронные системы машин вообще не защищены. Сигнализация не только охраняет машину. Она ещё может завести её. Показать геолокацию, где стоит машина. То есть наши данные, наши машины можно угнать только потому, что фирмы - создающие эти сигнализации не в состоянии (из жадности) нанять хороших айтишников и защитить свои сервера от этого. При этом за сигнализацию я отдала 30 тысяч (это минимум), а кто-то отдаёт по 50-70 тысяч, если хочет поставить полное оснащение компьютерное . 30 тысяч за то, чтоб ездить на работу на автобусе», - продолжила девушка.
При возвращении с работы домой автовладелица все же справилась с системой.
«Блютуз также не сработал, потому что нет связи с сервером. Но выход был найден. Можно машину с охраны снять телефонным звонком на сигналку. Но когда звонишь на неё сам - отвечает «абонент не доступен». Тогда машину надо спровоцировать. Я хлопнула дверью. И сигналка сама стала мне звонить с криками «сработал датчик удара» и тогда я в тоновом режиме ввела комбинацию и охрана снялась. Причём что интересно, тут же в приложении телефона пошла связь с сервером. То есть, словно она была заблокирована охранной системой», - посоветовала Ника.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot
Самое интересное: