Некоторые ждут доставки уже год.
Сразу несколько россиян из разных городов пожаловались на одну и ту же компанию, продающую дорогие товары и технику. Люди рассказали, что отправляли деньги, но вместо обещанных сроков ждали в пять, а то и в восемь раз дольше. А когда теряли терпение и просили оформить возврат, вновь сталкивались с длительным ожиданием. В конце концов неудачливые покупатели объединились и решили публично рассказать о нерасторопной предпринимательнице.
В редакцию „Блокнота“ обратилось сразу несколько неудачливых покупателей, чьи товары так и не пришли ни спустя оговоренные 28 дней, ни спустя пять месяцев, а у некоторых ни спустя даже год. Люди рассказали, что поддались на заявленное высокое качество и хорошие скидки некоего ИП Уланова из Екатеринбурга, торгующего дорогими косметическими средствами и техникой, но в итоге остались без ничего.
— ИП Уланова со своего сайта и личных страниц в соцсетях продает дорогостоящий товар (технику, парфюм и т. д.), но не доставляет его в обговоренные сроки. Обещают доставить в течении 28 рабочих дней, а по факту люди ждут от 5 месяцев и более, так как это бюро постоянно переносит сроки. Я не исключение, не могу дождаться свой товар уже 8 месяцев. Первый товар приобрела 20 января 2023 года, второй 20 марта 2023 года, и до сегодняшнего дня мне не доставили ничего и не вернули деньги! При этом они просто не отвечают на сообщения неделями. Предоставили мне гарантийное письмо, но, несмотря на то что часть товара пришла, другой товар даже по срокам из гарантийного письма так не доставили! — объяснила одна из покупательниц Екатерина.
Еще одна клиентка этой же самой фирмы соблазнилась выгодными условиями новогодней акции — при оформлении заказа на определенную сумму дарили одежду, духи и даже айфон.
— Я заказала 27 декабря 2022 года мужу в подарок игровую приставку и ноутбук. Всего на 64 300 рублей. Рассрочку одобрили за несколько минут, доставка в течении 2-3 месяцев — просто идеально. И мне не нужно было ничего подписывать из документов. В январе я заказала еще и духи. Все пришло в срок, кроме техники. К 15 марта, дню рождения мужа, не было ни курьера, ни информации, хотя мне говорили, что товар отправили. Периодически я интересовалась, что с моим заказом. До 26 июня была тишина: треков — ноль, подарков — ноль. После со мной связались и в итоге перенесли доставку уже на август. Поют, что товар будто бы уже с курьером в пути, я снова жду. В итоге до сих пор никаких уведомлений с транспортных компаний я не вижу, — рассказала еще одна покупательница из Анапы.
Истории покупателей похожи: сначала сдвигают сроки доставки, затем сообщают о выехавшем курьере, который так и не доезжает в итоге до покупателя. В среднем люди ждут от полугода до года, а потом оформляют возврат денег. Но и это не проходит гладко.
— Я сейчас жду деньги обратно с конца июня, потому что поняла, что ничего не получить. 16 апреля заказала ноутбук для сына, Уланова как раз в этот день объявила о скидке в честь ее дня рождения 29%. Я выбрала модель, сумма с учетом скидки получилась 57 510 рублей. Я оплатила. Мне озвучили, что максимальный срок ожидания два месяца. 27 мая мне написали, что товар выслали курьером, и он придет через 3-7 дней. Но когда эти дни прошли, то мне ничего не пришло. Я готова была даже съездить за заказом сама, но меня перевели на менеджеров, которые только извинялись и не говорили ничего конкретного. В итоге мне пришлось составить досудебную претензию, иначе, как я понимаю, мне не получить ни товар, ни деньги, — рассказала Ольга из Красноуральска.
Пока материал готовился для публикации, с „Блокнотом“ связались представители ИП Уланова. Как объяснили они, проблема — в нерадивых поставщиках, которые постоянно задерживают доставку товаров. Мол, это — обратная сторона их низкой стоимости: хотите дешевле, придется подождать.
— Начиная с момента основания Ulanova Бюро и до середины 2023 года мы вели сотрудничество с поставщиками, благодаря которым предлагали клиентам лучшие цены на рынке. Однако ради сохранения низких цен приходилось мириться с задержками и срывом сроков, из-за чего страдали наши покупатели, — объяснили представили компании.
При этом они заверили, что в компании грядут большие перемены, которые изменят ситуацию в лучшую сторону. Но конкретных сроков не обозначили.
— Несмотря на возможность возврата денег, которую мы всегда готовы предоставить, мы понимали, что это не норма и так не может продолжаться. Изменения начали со своих внутренних процессов. В данный момент мы пересмотрели схему работы и приняли решение о замене поставщиков, в связи с чем ряд позиций уйдет из ассортимента. Теперь товары будут продаваться из наличия — это позволит комфортно организовать работу и не зависеть от сроков доставки. Также мы пересматриваем структуру компании и процессы взаимодействия отделов, набираем дополнительно людей в штат для работы с клиентами, вводим новые системы автоматизации. Мы хотим организовать работу таким образом, чтобы сроки всегда соблюдались, а клиент был в курсе того, что происходит с его товаром, — рассказали представили ИП Уланова.
Тем не менее покупали, чувствуя себя обманутыми, решили не сидеть сложа руки, объединились и создали чат, в котором сейчас больше 100 человек. Некоторые составили заявление в полицию, некоторые рассказали, что намерены это сделать.
В Чкаловском районном суде Екатеринбурга сейчас рассматривается несколько исков в отношении ИП Уланова, по делам, связанных с услугами торговли.
— Кто-то ждет свой товар уже больше года! Многим даже не возвращают деньги! Мы считаем, что ИП Уланова совершила много нарушений и намерены в соответствующие органы. Человек ведет коммерческую деятельность на большую аудиторию, комментарии с нашими отзывами сразу исчезают. И мы хотим сейчас, чтобы как можно больше людей узнали о нашей ситуации, — заключили люди.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot