
Больше всего жалоб на невозможность дозвониться поступило от абонентов «Мегафона» в Москве и Нижнем Новгороде.
В сети «Мегафон» снова произошел сбой связи. Это уже второй крупный сбой сотового оператора, который происходит менее чем за месяц. На серьезные проблемы с дозвоном и голосовой связью жалуются абоненты «Мегафона» в Москве и Нижнем Новгороде, однако сбой произошел в ряде других городов России.
Свое недовольство работой оператора владельцы номеров «Мегафона» выразили на своих страницах в социальных сетях - Twitter и Facebook. В то же время сам оператор подтвердил проблемы с голосовой связью еще до того, как появились первые жалобы.
- Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона составляет 40%, - сообщили в «Мегафон».
Оператор пообещал восстановить полноценную работу в самое ближайшее время. Однако доверие у большинства абонентов к оператору уже подорвано. И не столько сбоем, который произошел 19 мая, хотя он и был самым крупным за всю историю работы "Мегафона". Проблема заключалась в том, что на следующий день генеральный директор "Мегафона" Сергей Солдатенков пообещал абонентам компенсацию.
Как утверждают в компании, каждому абоненту, оказавшемуся в зоне аварии 19 мая, было предложено три варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 Гб мобильного Интернета, 2 Гб мобильного Интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ». Но то ли оператор благополучно забыл о компенсации, то ли «компенсировали» единицам, многие пострадавшие ее так и не получили.