Немецкая авиакомпания Lufthansa придумала креативную рекламную акцию, которая прославит не только саму авиакомпанию, но и всю страну. Фирма ищет жителя Швейцарии, страны известной социальным благополучием, который переедет в Берлин и возьмет фамилию Клаус-Хайди. Швейцарцу предоставят квартиру, оплатят уроки немецкого и перелет, а еще купят велосипед. Цель акции – отыскать человека, который обожает Германию настолько, чтобы проститься со своим настоящим.
vitpol.pp.u
Немецкая авиакомпания Lufthansa придумала креативную рекламную акцию, которая прославит не только саму авиакомпанию, но и всю страну. Фирма ищет жителя Швейцарии, страны известной социальным благополучием, который переедет в Берлин и возьмет фамилию Клаус-Хайди. Швейцарцу предоставят квартиру, оплатят уроки немецкого и перелет, а еще купят велосипед. Цель акции – отыскать человека, который обожает Германию настолько, чтобы проститься со своим настоящим.
Самое интересное: