Автомобилисты не пользуются открытыми под Новый год перехватывающими парковками

ОБЩЕСТВО2 комментария
Автомобилисты не пользуются открытыми под Новый год перехватывающими парковками

то же время правительство Петербурга считает пустующие автостоянки достижением.

За две недели работы перехватывающих парковок в районе станций метро «Рыбацкое» и «Старая Деревня», а также Царском селе так и не нашли своих пользователей. Автомобилисты объезжают их стороной. В то же время правительство Петербурга считает пустующие автостоянки достижением.

Открытые под Новый год перехватывающие парковки простаивают в Санкт-Петербурге без дела. Пресс-служба Смольного похвасталась их появлением ещё 28 декабря. Правда, некоторые СМИ очнулись лишь сегодня, выдав появление «перехватов» за свежую новость.

Как уточнили в администрации Санкт-Петербурга, сейчас в городе работают двадцать перехватывающий стоянок почти на две тысячи машиномест. Несколько из них появились в районе станций метро «Рыбацкое» и «Старая Деревня», а также Царском селе в конце декабря. Три новые парковки добавили 248 машиномест.

Особой популярностью «перехваты» у петербуржцев не пользуются. Этого не отрицает и директор городского центра по управлению парковками Михаил Курдяев. Их заполняемость, по его словам, в среднем составляет всего 60%. Причем открытые две недели назад не заполнены даже наполовину. То ли народ о них еще не знает, то ли они попросту неудобные, как и львиная доля всех подобных стоянок в Петербурге.

Действительно, эффективность перехватывающих парковок в Петербурге невысока. Транспортный инженер Иван Вергазов полагает, что власти так и не смогли реализовать концепцию «Park & Ride», применяемую в Европе. Там стоянки находятся в двадцати-пятидесяти метрах от станций метро или электричек. В Петербурге же они располагаются гораздо дальше: в 200-300 метрах. При этом случается, что водители вынуждены продираться до станций метро по шумным проспектам, узким тротуарам, а и иногда и промышленным зонам.

Нередко парковки даже не подсвечиваются, а чтобы их отыскать, приходится идти буквально по пустырю. Так, например, обстоят дела с «перехватом» у станции метро «Волковская», которой почти никто не пользуется. Добраться от нее до подземки, не испачкав ботинки, невозможно.

Стоит обратить внимание и на количество перехватывающих автостоянок: в Северной столице парковок всего двадцать, хотя в Москве их почти в четыре раза больше. Не удивительно, что в Петербурге водители предпочитают нагружать центр города либо оставлять машины в ближайших дворах. Более того, большинство жителей лаже не знают о перехватывающих парковках и их потенциальных преимуществах. Складывается впечатление, что власти и не пытаются их заинтересовать. Раньше, например, горожанам за пользование «перехватами» предлагали бесплатный жетон на метро. Теперь же никаких бонусов автомобилистам не предлагается.

«Майор Гром: Игра» (16+): в прокат вышло продолжение экшена о супергерое из Питера

«Чё, наснимала!?»: блондинка на иномарке отказалась освободить парковку для инвалидов в Новосибирске

«Проломили череп»: в Петербурге толпа мигрантов избила русского, заступившегося за девушку

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Телеграмм-правосудие: чем мы рискуем, когда степень вины генералов начинают определять блогеры, политологи и военкоры

ОБЩЕСТВО

Каким должно быть влияние общества на принятие окончательных решений государства и Фемиды?

Генеральская уборка: не ударит ли по обороноспособности страны массовое отстранение высших офицеров

ОБЩЕСТВО

Кроме той деятельности, что им вменяют в вину, они вели масштабную повседневную работу, которая устраивала Министерство обороны и Генштаб.

Глава ФСБ России: военная разведка Украины имеет непосредственное отношение к теракту в «Крокусе»

Терроризм

По делу о теракте в «Крокусе» задержано уже более 20 человек, включая исполнителей и пособников.