SMM-щики российского автоконцерна отреагировали на провокационное сообщение оппозиционера Олега Кашина в соцсети.
SMM-щики российского автогиганта «АвтоВАЗ» удивили пользователей Сети, отреагировав на пост оппозиционера-журналиста Олега Кашина, в очередной раз поглумившегося в Twitter над Россией.
«Россия сейчас напоминает Ладу Калину на краш-тесте, в которой сидят 140 млн манекенов и молча созерцают приближение бетонной стены», - написал Кишин в своем микроблоге, «пройдясь» и по своей стране, и по отечественному автопрому, который любят ругать и те, и те, и собственно, по соотечественникам.
«@KSHN LADA сравнилась по безопасности с Ford Focus. Означает ли это, что у 140 млн жителей России все будет хорошо?» - Отреагировали в «АвтоВАЗе», заодно прорекламировав собственную продукцию.
Удивили SMM-щики не только оригинальностью ответа, но и тем, что вообще отреагировали. В СМИ отмечают, что до этого в блоге «АвтоВАЗа» в Twitter раньше всего лишь размещали новости, а не вели переписку с кем бы то ни было.
Сам Кашин, заметив, что его заметили, поспешил «заскринить» их «переписку» с «АвтоВАЗом» и выложить в тот же Twitter, где он размещает по сотне постов в день, с лаконичной подписью «Успех». Таким образом журналист похвастался, что добился внимания аудитории и даже оппонента - собственно, главная цель любого оппозиционера-активиста так или иначе привлечь внимание, необязательно имея практический результат.
Между тем, сегодня, 20 июля исполняется 49 лет со дня правительственного Постановления о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода ВАЗ.