Обвиняемый в убийстве оппозиционного политика Заур Дадаев дал признательные показания.
Дадаев утверждает, что они вместе с Анзором Губашевым приняли окончательное решение об убийстве Бориса Немцова 7 января 2015 года, в день расстрела редакции журнала Charlie Hebdo в Париже. Начиная с этого дня и до 27 февраля, когда было совершено убийство Немцова, они дважды покушались на его жизнь.
- Видели Немцова три раза до 27 февраля. И то на расстоянии, не в пределах досягаемости, которая позволяла совершить преступление, - цитирует слова Губашева на допросе агентство «Росбалт».
По словам Дадаева, он два раза пытался застрелить оппозиционера, однако тогда Немцова спас народ.
- Было много народу, поздний вечер. В результате ничего мы не сделали, оставили, ушли. Просто не успели, - утверждает Дадаев.
И вечером 27 февраля политик мог остаться жив. Заур сообщил, что когда он шел по Замоскворецкому мосту за Борисом Немцовым и его любовницей Анной Дурицкой, то раздумывал, открывать ли стрельбу рядом с Кремлем. Однако показалась снегоуборочная машина, и он решил, что ее работа сможет заглушить звуки выстрелов.
- Он шел с девушкой… Метров 40. Я его догнал быстрым шагом. В упор, ну не в упор, примерно на пять метров подошел. Ничего не говорил, никаких слов. Потом сразу же сделал три выстрела, - рассказал Дадаев.
Он говорит, что увидел, как Немцов упал. При этом политик потянул и Анну.
- Так как девушка непричастна, я не стал ее трогать, - пояснил Заур. - Когда он падал, я уже перебегал, уборочная машина сравнялась. Машина проехала, вижу - Немцов поднимается. Не подходил, как был, так и сделал еще три выстрела.
Дадаев рассказал, что после этого к нему подъехал автомобиль, он сел в него и уехал к себе домой.
Заказчиком и организатором убийства политика Бориса Немцова следствие считает водителя офицера батальона «Север» Руслана Мухудинова.