Еще один законопроект, рассматриваемый Департаментом транспорта Москвы – отдать парковки вдоль односторонних улиц под велодорожки. О том, что в столице могут появиться новые дорожки для велосипедов в полтора метра, сообщил СМИ Игорь Маркин, директор ЦНИИП велотранспорта Москвы, участвовавший в заседании ведомства.
Еще один законопроект, рассматриваемый Департаментом транспорта Москвы – отдать парковки вдоль односторонних улиц под велодорожки. О том, что в столице могут появиться новые дорожки для велосипедов в полтора метра, сообщил СМИ Игорь Маркин, директор ЦНИИП велотранспорта Москвы, участвовавший в заседании ведомства.
Маркин объяснил, на что рассчитывают инициаторы нововведений. Так, многие улицы с одностороннем движением в центральном районе столицы с обеих сторон заставлены автомобилями, не дающими маневров для проезда. Если водителей машин обяжут парковаться только с одной стороны, причем по диагональной линии, противоположную сторону улицы можно будет использовать в качестве полутораметровой велодорожки. Также рассматривается возможность организации зоны проезда для велосипедистов вдоль тротуаров вокруг Бульварного кольца.
На это рассмотрение возможных маршрутов не закончилось. Среди предложений: организация маршрута по набережной Яузы – от проспекта Мира до точки впадения в Москву-реку. При этом велосипедисты проедут парк «Сокольники», Ростокинский мост, и доберутся до Медведково. Может появиться маршрут на юго-западе, где через Тропаревский лес можно будет доехать от метро «Университет» до Теплого стана. И, наконец, последний возможный маршрут соединит районы Митино, Тушино, Куркино и Строгино, непростые для передвижения «на двух колесах».
Самое интересное: