Путин подписал закон о повышении МРОТ до уровня прожиточного минимума

Актуальный вопрос9 комментариев
Путин подписал закон о повышении МРОТ до уровня прожиточного минимума

С мая размер МРОТ повышается с 9489 до 11163 рублей в месяц.

Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении МРОТ до уровня прожиточного минимума с 1 мая 2018 года. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Согласно подписанному документу, с мая размер МРОТ повысится до 11163 рублей. Отметим, что в настоящее время МРОТ составляет 9489 рублей в месяц, что составляет 85% от величины прожиточного минимума.

Обменять Донбасс на членство в НАТО предложили США Зеленскому: может ли Россию устроить такая сделка?

Вывод ядерки из Беларуси и войск – из Приднестровья: что Россия разменяет на «новый европейский порядок безопасности»

Новости СВО: «резервы сжигали перед переговорами», «Украина будет постоянно разделенной» и «Путин во всей своей хитрости»

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Мостам Киева нужна «добавка»: они повреждены, но функционируют – ежедневно через Днепр в столице Украины переезжает около полумиллиона машин

В МИРЕ

Несмотря на прямые прилёты, полного или частичного обрушения ни одного из сооружений добиться не удалось

Обменять Донбасс на членство в НАТО предложили США Зеленскому: может ли Россию устроить такая сделка?

В МИРЕ

«Просроченный» заявил, что готов рассмотреть такой вариант, но должен вынести его на всенародное обсуждение.

«Обстановка тревожная, идут тяжёлые бои»: ВСУ отбили часть посёлка Комар в ДНР, взятого армией России летом 2025 года

В МИРЕ

Интенсивные бои продолжаются на стыке Запорожской, Днепропетровской областей и ДНР.

Германской разведке разрешили атаковать Россию: соответствующее решение принял бундестаг

В МИРЕ

Спецслужбы могут теперь законно проводить наступательные кибероперации и диверсии против нашей страны.