Даже самый красивый, наполненный и презентабельный сайт может быть совсем не производительным и незаметным для поисковых систем и обычных пользователей. Естественно, что такое положение вещей ни коим образом не будет способствовать продвижению бизнеса в интернете. Чтобы не тратить деньги и время впустую и быть полностью уверенным в производительности созданного ресурса, закажите SEO аудит. Данную процедуру рекомендуется проводить каждый раз после обновления сайта. Заказать услугу можно в сервисе, который специализируется на проведении подобного рода проверочных работ.
Что это такое
Аудитом называют комплексный анализ сайта и его проверку на предмет эффективности и видимости для пользователей и поисковых систем. Данное мероприятие также помогает выявить технические проблемы, которые мешают работоспособности сайта. Успешное СЕО продвижение невозможно без проведения аудиторской проверки.
После завершения создания сайта процесс проведения аудита должен быть включен в перечень обязательных мероприятий по продвижению проекта. При подобном подходе вы сможете постоянно оставаться в курсе относительно производительности и функциональных возможностей созданного ресурса.
Каким бывает аудит сайта
В зависимости от потребностей заказчика выделяют следующие виды аудита:
- общий (показывает, насколько хорошо оптимизирован ваш проект для СЕО);
- аудит контента (нацелен на определение качества содержимого портала);
- технический (помогает выявлять технические проблемы);
- проверка эффективности (анализирует скорость загрузки сайта);
- UX аудит (проверка функциональности сайта, основанная на опыте пользователей).
Выбор подходящего варианта процедуры будет выбирать специалист в зависимости от объема портала. Успешное продвижение сайтов без грамотного выбора подходящего варианта аудита является невозможным.
Ответы на интересующие вопросы, касающиеся аудита сайтов, можно получить у представителя соответствующего сервиса.
Зачем нужно проводить аудит сайта
Аудит сайта необходим и вновь созданным, и недавно обновленным порталам. Частота проведения процедуры зависит от объемов сайта. К примеру, для небольшого сайта достаточно будет проверки одного раза в год. Для более крупных порталов потребуется более частое проведение мероприятий: 2 – 3 раза в год.
Регулярное проведение аудита позволит держать сайт «на плаву». При таком подходе ваш портал будет постоянно на виду у пользователей, а это незамедлительно приведет к появлению новых клиентов.
Материал подготовлен при содействии специалистов компании «Феррум Студио».
РЕКЛАМА
Информация предоставлена ООО «Феррум Студио»
ОГРН 1037825011113
192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, дом 271А , офис 814
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА САЙТЕ: ferrumstudio.ru
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: ferrumstudio.ru
Самое интересное: