Компания Coca-Сola заявила о планах уменьшить наличие калорий в своем самом популярном одноименном напитке на 10%.
Когда очередной житель планеты Земля встает в ряды сторонников здорового образа жизни и отказывается от содовой, где-то в мире грустит одинокая «маленькая» американская корпорация...
The Coca-Cola Company - крупнейший производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков в мире - озаботилась падением продаж своей брендовой газировки (потребитель склоняется к покупке более полезных продуктов) и задумала снизить содержание сахара в напитке, попутно сократив число калорий на 10%.
Хотя в производство газировка «для худеющих» поступит только в 2020 году, это не мешает пиарщикам работать над имиджем компании уже сейчас и вовсю рекламировать будущие свойства колы.
Хотя корпорация уже выпускает так называемые «диетические содовые» (к примеру Coca-cola light, продажи которой недавно прекратили в России), объем продаж диетической содовой снижается, как и отрасль газировок в целом, тем более что называть любую сладкую газировку «диетической» можно весьма условно.
Тем временем принято считать, что Cola может оказывать вредное влияние на здоровье человека - провоцировать ожирение и другие нарушения обмена веществ, стать причиной заболеваний органов желудочно-кишечного тракта. Cola калорийнее, чем среднестатистическое пиво - 42 ккал/100 г против 38 ккал/100 г, а содержание сахара в напитке достигает 10,2 г на 100 г. Высокая кислотность содовой приводит к повреждению зубов. Ортофосфорная кислота, которая входит в состав колы, ухудшает всасывание кальция и вымывает его из организма, что приводит к отрицательному действию на скелет.
Несмотря на все противопоказания и последствия, Coca-Cola остается самым популярным напитком в мире.