Совет директоров определился, как вернуть первый российский лоукостер в строй в условиях западных санкций. Для «Аэрофлота» создадут новую «дочку», оформив ее на другое юридическое лицо.
Как заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев: «Мы все-таки дадим Европе второй шанс».
Организаторы проекта, напомним, искали способ, как возобновить полеты первых российских бюджетных авиалиний в условиях санкций Запада. Из-за ограничений ЕС «Добролет», полетав всего полтора месяца, прекратил работу, так как потерял страховку и доступ к двум «Боингам».
Рассматривалось два варианта обхождения санкций. Первый, на котором настаивал профильный министр Дмитрий Рогозин, - это перевести «Добролет» на исключительно отечественные лайнеры SSJ-100. В данном случае, по мнению экспертов, серьезно бы пострадала экономичность проекта.
Второй вариант - перерегистрация «Добролета» на новое юридическое лицо. Но в таком случае «Добролет», скорее всего, придется переименовать. Фактически на базе данного авиаперевозчика для «Аэрофлота» создадут новую лоукост-компанию.
В результате остановились на втором варианте. Как Савельев сообщил на молодежном форуме «Селигер», реорганизованный проект начнет работу в октябре. Предполагается, что в авиапарке до конца года будут четыре машины, летающие по уже «занятым» «Добролетом» направлениям (Волгоград, Пермь, Самара, Уфа). Будут ли маршруты в Крым, зависит от спроса.
Представители компании проводят переговоры с лизингодателями, на данном этапе в сотрудничестве заинтересованы обе стороны. Готовится дорожная карта.
Самое интересное: