Авикомпания встала на защиту унижающего пассажиров сотрудника, но на всякий случай заявила, что провела с ним беседу.
Пассажиры авиаперевозчика «Уральские авиалинии» сообщили, что пожаловались в прокуратуру на сотрудника в аэропорту Домодедово, который снимает с рейса за перевес ручной клади. Жалобы поступили на сотрудника авиакомпании Ильдара Латыпова. Посчитавшие себя униженными и не попавшими на борт назвали действия Латыпова произволом.
Пострадавшие рассказывают, что сотрудник требует оплатить перевес или «больший» размер багажа даже тогда, когда он входит в калибратор. Например, однажды из-за якобы плохого тона он снял человека с новогоднего рейса, билет на который стоил 48 тысяч рублей. Также он оштрафовал пассажира на 3,5 тысячи рублей из-за того, что ручная кладь хоть и помещалась в рамку, но лежала там, по мнению Латыпова, несвободно. Был случай, когда сотрудник не пустил на борт из-за бутылки воды, купленной в Duty Free, – ему показалось, что крышка торчала из сумки и превышала допустимую высоту клади, пишет телеграм-канал «Многонационал».
Особо строг Латыпов к возмущающимся и несогласным с ним. На записях, которым удалось снять пассажирам, люди чуть не плача умоляют пропустить их на рейс. Был случай, когда мужчина встал перед сотрудником на колени. На одном видео от пассажирки «Уральских авиалиний» запечатлен фрагмент общения сотрудника с пассажирами.
Как выяснил один из пассажиров, поделившийся с изданием «Подъем», «А по чекам выясняется, что сборы идут не в «Уральские авиалинии», а отдельное ООО, это по сути коллекторская контора, которая собирает эту дань. И дело даже не только в вопросах некорректности, бесит сам произвол, который творится: если ему не понравится твоё выражение лица, он тебя может снять с рейса без объяснения причин. Это просто треш. У меня билет стоил 6 тысяч, а у девочки, которую сняли, билет стоил 39 тысяч».
"Я летела в Иркутск, у меня куртка была в рюкзаке, меня отправили сразу в другую очередь, а там тупо берут штраф, ты не можешь перемериться, выбросить вещи. Цель замеров – чтобы на борту не было лишних сумок, а получается, они не за права пассажиров борются, они разрешают пройти, ты только заплати. В очереди было человек 15-20, парню не дали поправить провода, которые он вёз, а девушке не разрешили достать бутылку воды», - рассказала другая пассажирка.
Также издание представила скриншот переписки пассажирки по имени Инесса с Латыповым. Не без гордости мужчина говорит, что является самым эффективным сотрудником компании и приносит ей немалый доход.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» отреагировала на публикации в СМИ о том, что некто Ильдар Латыпов в московском Домодедово требует с пассажиров оплаты сверхнормативного багажа, а несогласных снимает с рейса. Причем сделала это пресс-служба «Уральских авиалиний» спустя три недели, обращает внимание издание Е1.
Страницу во ВКонтакте в авиакомпании назвали фейковой и созданной с целью очернить авиаперевозчика. А представленные видеофайлы посчитали не отражающими полной картины спорной ситуации. При этом ссылаются на то, что записи смонтированы из разных рейсов, в разные даты вылета, а главное - зафиксирован только факт отказа в перевозке, а не причина.
«Представитель авиакомпании действовал на основании норм законодательства, правил авиакомпании в части контроля провоза ручной клади», - приводит издание слова пресс-службы авиаперевозчика.
Единственное, чего добились возмущенные люди, так это беседы. «Руководство компании, которая осуществляет представительские функции в аэропорту, провело разъяснительную беседу не только с Ильдаром Латыповым, но и со всем коллективом наземного обслуживания Домодедово», – пишет «Уральский меридиан», ссылаясь на сообщение авиаперевозчика.
Странное поведение сотрудника, стоящего на регистрации, компенсируется тем, что в авиакомпании профессиональные пилоты. Достаточно вспомнить героя Дамира Юсупова, который мастерски посадил самолет на кукурузном поле.